Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 71.17 ↓

EUR 82.45 ↑

19 октября Вторник

Уфа   °

В Уфе приступили к укладке асфальта на строящемся Бельском мосту

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Строительство нового моста-вставки через реку Белую в створе улицы Воровского подходит к концу. Сегодня, 12 октября, дорожники приступили к укладке асфальтобетонного покрытия мостового сооружения.

Как рассказали в АО «Башкиравтодор», дорожное покрытие моста будет состоять из двух слоев – нижнего из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б марки I толщиной шесть сантиметров и верхнего из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем толщиной пять сантиметров. Это позволит исключить образование колейности и расширить температурный диапазон эксплуатации дорожного покрытия.

«Сложность асфальтировки мостового сооружения заключается в том, что мост металлический и подвержен температурной деформации. Поэтому в настоящее время асфальтировка ведется на всю ширину проезжей части тремя асфальтобетонными комплексами», – отметил начальник Лебяжинского ДРСУ АО «Башкиравтодор» Василий Ивлев.

На каждый слой дорожного покрытия мостового сооружения будет использовано порядка 1500 тонн асфальтобетонной смеси. При благоприятных погодных условиях укладку асфальта дорожники планируют завершить к середине недели, а потом уже приступить к устройству подходов.

«В ближайшее время мостостроители планируют приступить к установке перильного и барьерного ограждений, мачт электроосвещения, устройству системы видеонаблюдения. Завершение всего комплекса работ на объекте запланировано к концу октября 2021 года», — сообщили в мэрии.

Напомним, строительство нового моста ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Его общая протяженность составляет 688 метров. По нему будет организовано одностороннее движение с тремя полосами в сторону выезда из города.

По словам мостостроителей, новое мостовое сооружение является уникальным, так как на протяжении всего строительства строители работали в стесненных условиях между двумя существующими мостами.

«Мост собирался в повышенных отметках с последующим опусканием его в проектное положение. Строители опустили мост на два метра с помощью домкратов», – рассказал директор Мостоотряда №30 филиала АО «Уралмостострой» Василий Чекуров.

Новый мост является важным объектом не только для жителей города Уфы, но и всей республики. Данное направление улично-дорожной сети загруженное. Сегодня по двум существующим мостам в сутки проезжает порядка 125 тысяч автомобилей. После ввода нового моста в эксплуатацию южный въезд в город и выезд из него разгрузится и жители избавятся от пробок.

 

ИА «Башинформ»

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть