Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 72.72 ↓

EUR 85.20 ↑

24 сентября Пятница

Уфа   °

Сергей Когогин: В Туймазах создадим новый завод по производству 7 тысяч машин

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

«Я считаю, что Башкортостан вторая республика, которая важна для «КАМАЗа». Понятно, что Татарстан — номер один. Там у нас основной завод. Но темпы развития завода башкирского выше даже, чем все остальные. Я сегодня считаю, что самым таким бриллиантом в короне «КАМАЗа» является Нефтекамский автозавод», — сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов во время пресс-подхода после открытия в Белорецке завода по производству рессор.

«Сейчас с Радием Фаритовичем обменялись, договорились, что в октябре будем смотреть вместе инвестиционную программу этого завода. У меня появляются сомнения, правильно ли мы делаем, что объем автобусов три тысячи, вполне возможно увеличить. Если в нашей стране будет развиваться поддержка пассажирского автотранспорта, то это говорит о том, что нужно обновлять парк, значит, и мощности понадобятся более высокие. И, конечно, крупнейший инвестиционный проект в Туймазах – на заводе автобетоновозов производство техники с объемом на первом этапе четыре тысячи, на втором этапе — где-то семь тысяч. Это фактически создание нового завода. Мы договорились о совместных действиях по созданию промышленного индустриального парка. Будем создавать. Это важно. Я посмотрел перед поездкой, там порядка трех десятков предприятий сегодня являются поставщиками «КАМАЗа». Я, честно, был удивлен, что достаточно много в машиностроении задействовано. Та площадка, где мы сегодня, для нас крайне важна. Современные рессоры – обязательная часть автомобиля. Поскольку «КАМАЗ» перешел сегодня уже в премиум сегмент, у нас нет мелочей. То производство, которое владелец, инициативный человек, пообещал здесь сделать, видел своими глазами. Цикл испытаний занимает минимум полгода. Я уверен, что это производство позволит «КАМАЗу» получить современные рессоры, не смотреть на западные страны. Это очень важно. Здесь вижу, что подход к производству вдумчивый, спокойный, чистота и порядок. Качество будет обеспечено», — отметил Сергей Когогин
.

Напомним, что объем инвестиций в проекты по развитию башкирских дочерних предприятий ПАО «КАМАЗ» — автозавода «НЕФАЗ» в Нефтекамске и «Туймазинского завода автобетоновозов» — оценивается в шесть миллиардов рублей. Об этом речь шла во время встречи генерального директора концерна Сергея Когогина с Главой Башкортостана Радием Хабировым в феврале текущего года.

На автозаводе «НЕФАЗ» уже запустили модернизацию автобусного производства, объем капиталовложений в проект составит 4 млрд рублей. В планах предприятия увеличить выпуск автобусов с четырех до девяти в сутки, а годовой объем выпуска довести до 3 тыс. единиц.

Для увеличения выпуска автобусов производство прицепной и емкостной техники могут перевести из Нефтекамска в Туймазы. Сейчас этот вопрос ПАО «КАМАЗ» прорабатывает совместно с «Туймазинским заводом автобетоновозов», предварительный объем инвестиций в проект оценивается в 2 млрд рублей. Здесь планируют произвести дозагрузку существующего оборудования и создать новые участки сборки, сварки и окраски техники.

Реализация инвестпроектов на республиканских заводах позволит увеличить объёмы выпускаемой техники в несколько раз и расширить ее ассортимент в соответствии с потребностями рынка.

 

Азат Гиззатуллин

Теги: Камаз
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть