Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 73.69 ↓

EUR 86.92 ↑

23 июля Пятница

Уфа   °

В Башкирии разработали маркетплейс Bash.market для поддержки малого бизнеса

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В Башкирии, для поддержки предпринимателей и расширения доступа к малым госзакупкам (до 600 тысяч рублей) разработана информационная подсистема «Агрегатор торгов малого объема» (АТМО) и региональный маркетплейс Bash.market. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского правительства.

Как прокомментировала глава Госкомитета РБ по конкурентной политике Гульшат Арсланова, правительством Башкирии поставлена задача — поддержать предпринимательский сектор.

«Одним из инструментов решения этой задачи является возможность участия в АТМО и региональном маркетплейсе Bash.market. Создание прозрачной и эффективной системы закупок на основе добросовестной конкуренции – одно из ключевых направлений нашей работы, — подчеркнула председатель Госкомитета РБ по конкурентной политике. — Размещая информацию о товарах на маркетплейсе, производители смогут популяризировать свою продукцию, взаимодействовать с заказчиками напрямую, а значит, о позволяет устанавливать оптимальные цены, — отметила председатель Государственного комитета РБ по конкурентной политике Гульшат Арсланова.
Маркетплейс позволяет предпринимателям создать свой небольшой интернет-магазин в рамках платформы и расширить рынок сбыта, подчеркивают специалисты.

Bash.market – это эффективный инструмент для развития малого и среднего бизнеса в Башкирии, специально созданный для взаимодействия производителей, покупателей, участников торговой площадки, иностранных контрагентов, выхода производителей на региональный рынок.

В числе главных преимуществ для производителей — ​возможность для развития кооперации большого круга участников, производителей, поставщиков, а также компаний, предоставляющих финансовые, логистические, страховые услуги.

Не менее важно взаимодействие с госструктурами, а также то, что компании- партнеры смогут получать актуальную информацию о производителях Башкирии максимально быстро.

Маркетплейс Bash.market интегрирован с информационной подсистемой АТМО, разработанной по инициативе Госкомитета РБ по конкурентной политике без привлечения бюджетных средств.

АТМО позволяет перейти от бумажного формата осуществления закупок малого объема к цифровому. Такой переход значительно расширяет круг участников и позволяет повысить прозрачность закупок.

С ноября прошлого года в информационной подсистеме «Агрегатор торгов малого объема» ​зарегистрировано почти 3,5 тысячи заказчиков и свыше 4,5 тысячи поставщиков.

С помощью АТМО ​заключено на данный момент более 11 тысяч контрактов на общую сумму 1 млрд рублей. Экономия бюджетных средств составила 5,4%, или более 67 млн рублей.

 

Галина Бахшиева

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть