Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 73.51 ↓

EUR 88.87 ↑

4 марта Четверг

Уфа   °

Строительство Восточного выезда в Уфе в 2021 году вчетверо превысит показатели 2020 года

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Строительство Восточного выезда в Уфе ведется сейчас очень активными темпами. Объем выполненных в этом году работ должен как минимум вчетверо превысить показатели 2020 года, заявил во вторник журналистам генеральный директор «Башкирской концессионной компании» Асабали Закавов.

«В этом году мы планируем совершить существенный прогресс, как минимум в четыре раза нарастив объем работ по сравнению с предыдущим годом. Нам удалось получить федеральное финансирование в конце прошлого года и сейчас все нацелено на то, чтобы «разогнать» стройку», — сообщил он. — Планы на 2021 год у нас амбициозные — сдать выполненных работ примерно на 12 млрд рублей».

На данный момент в строительстве Восточного выезда задействовано свыше тысячи человек, большинство из которых — турецкие строители.

«Наша задача: чтобы как минимум 50 процентов тех, кто работает сейчас на проекте, были местные жители», — подчеркнул Закавов.
Работы ведутся по всем направлениям, включая сооружение тоннеля. Строители начали проходку во встречном направлении. К концу февраля – началу марта планируется произвести смыкание восточного и западного направлений.

Многое делается и по изъятию земельных участков. Были сложности с изъятием участков в деревне Дудкино. Проблема решается, но работы по изъятию земельных участков еще продолжаются, констатировал руководитель «Башкирской концессионной компании».

«Если заехать на площадку Восточного тоннеля, уже очень хорошо видно всю трассу и объем произведенных работ. Сейчас ведутся активные работы по сооружению опор мостового перехода. В принципе, всю дорожную часть также отлично можно уже просмотреть», — отметил Асабали Закавов на пресс-конференции, организованной изданием «Коммерсантъ».
По его словам, многое будет зависеть от стабильности финансирования, своевременного предоставления земельных участков и помощи в поставках ПГС.

«К сожалению, на темпы строительства Восточного выезда влияет то, что финансирование проекта происходит в конце декабря. Но уже хорошо, что по сравнению с предыдущими годами, на 2021 год на строительство Восточного выезда в федеральном бюджете уже заложены денежные средства на сумму порядка 2,2 млрд рублей и около 1 млрд рублей — в республиканском. Это не секретные цифры, и я могу их озвучить», — добавил Асабали Закавов.
В конце прошлого года на строительство Восточного выезда из федерального бюджета получено почти 3,6 млрд рублей. Еще около 600 млн рублей выделила Башкирия.

«Сейчас масштабный проект обеспечен деньгами примерно на 3,2 млрд рублей. Плюс 1,5 млрд рублей планируется выделить из Резервного фонда. Кроме того, намечена встреча с представителями Минтранса для того, чтобы обеспечить «плюс» к тем 1,5 млрд рублей из Резервного фонда. Речь идет о дополнительном выделении порядка 2 млрд рублей, чтобы полностью обеспечить деньгами проект на текущий год», — пояснил гендиректор «Башкирской концессионной компании».
Как сообщал ранее «Башинформ», сдача Восточного выезда в эксплуатацию запланирована на конец 2023 года. Восточный выезд соединит трассы М7 и М5 — от затонских мостов через Белую до нового моста через реку Уфу. Эта дорога обеспечит развитие Зауфимья и возьмет на себя значительную часть транспортного трафика.

Новый выезд из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» (Восточный выезд) – уникальный объект в транспортной системе России. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между правительством Башкирии (концедент) и ООО «Башкирская концессионная компания» (концессионер).

Акционерами «Башкирской концессионной компании» являются «ВТБ Инфраструктурный Холдинг» и турецкий строительный и инвестиционный холдинг «Limak Group». Группа ВТБ частично финансирует строительство объекта. Генеральный подрядчик проекта – ООО «Лимакмаращавтодороги».

 

Галина Бахшиева

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть