Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 74.36

EUR 90.40

24 января Воскресенье

Уфа   °

Число звонков в антиковидный колл-центр Башкирии сократилось - напряженность снята

ОБЩЕСТВО

В Ситуационный антиковидный колл-центр Башкирии поступило с начала его работы более 33 тысяч звонков.

Как сообщал «Башинформ», Антиковидный колл-центр в уфимском Конгресс-холле «Торатау» начал свою работу 16 ноября прошлого года по поручению Главы региона Радия Хабирова.

«Надеемся, что Антиковидный колл-центр снизит градус обращений людей, потому что часто человеку достаточно дать квалифицированное разъяснение текущей ситуации или посоветовать, где получить помощь, — заявил тогда руководитель республики Радий Хабиров. — У нас есть коечный запас, а вот амбулаторную помощь или возможность получить справочную информацию, — эту работу делали неэффективно. Теперь у людей будет возможность получить внятную информацию».

Из 33 тысяч поступивших звонков примерно 1,5 тысячи – информационные. Операторами колл-центра сформировано за это время 30 тысяч заявок от жителей республики и других регионов страны.

«Антиковидный колл-центр очень нужен и важен, поскольку самое главное для жителей – это доступность информации. Когда у людей нет понимания на те или иные вопросы, это порождает проблемы, — констатировала начальник Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.Центр отработал достаточно солидно за это время. Дело даже не в количестве звонков, а в том накале, который был до открытия Ситуационного центра. Да, звонки, вопросы есть и сейчас, но уже не столь горячие, как раньше. Напряженность сняли».

По словам начальника смены колл-центра Алексея Прокофьева, в настоящее время число звонков сократилось в среднем до 400 за смену. Традиционно, подавляющее большинство звонков приходится на Уфу и другие крупные города Башкирии.

«Но мы зафиксировали, что у нас нет муниципалитетов, откуда бы к нам не поступали звонки. Вопросы есть везде и у всех, — подчеркнул Прокофьев. — Мы сейчас фиксируем, что после оказания амбулаторной помощи, вакцинация от коронавируса по количеству звонков у нас вышла на второй план. Жителей республики интересуют, где можно сделать вакцину, каким образом, как к ней подготовиться. Мы уже добавили необходимые скрипты для операторов колл-центра и наши медицинские эксперты тоже максимально готовы ответить на эти вопросы».

Число работающих операторов колл-центра также снизилось. Так, сегодня на звонки абонентов отвечают порядка 40 человек против прежних 75. В новогодние каникулы, когда звонков было немного, операторов было еще меньше – до 20 человек в смену.

Но, как и раньше, среди операторов колл-центра нет ни одного медика. В числе работающих операторами колл-центра по-прежнему представители самых разных профессий – педагоги, библиотекари, психологи, работники дорожных организаций, социальных учреждений, музеев.

Как рассказала «Башинформу» учитель-дефектолог Центра развития социальной помощи детдома №2 Уфы Расима Гильванова, временно работающая сейчас оператором колл-центра, самое сложное для нее – это то, что ни один вопрос, как правило, не повторяется.

«Каждый звонок — и всегда разные вопросы. Не сразу находишь нужные ответы и тут, конечно, нам очень помогают работающие в колл-центре медицинские эксперты», — отметила Расима Гильванова.

По ее словам, возраст заявителей тоже разный. Нередки звонки из других регионов, не только из Башкирии.

«Приятно, когда консультируешь и тебя благодарят за помощь. Иногда даже перезванивают потом, чтобы поблагодарить. Это очень приятно, — сказала оператор Антиковидного колл-центра. — На мой взгляд, колл-центр очень нужен: информировать людей просто необходимо, помочь им вызвать врача, дать полезный совет. Я считаю, это очень важная работа, которая помогает не только конкретному человеку, но и в целом заметно разгружает наши медицинские организации в непростой период пандемии».

Ситуационный антиковидный колл-центр работает ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера. В центр можно обратиться по номеру: 8 (347) 218-19-19.

Фото: Валерий Шахов.

 

Галина Бахшиева

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть