Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 73.54

EUR 89.25

17 января Воскресенье

Уфа   °

Алан Марзаев объяснил непопадание Башкирии в федеральную программу обновления транспорта

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Непопадание Башкирии в федеральную программу обновления городского общественного транспорта связано с тем, что транспортная система Уфы не отвечает ряду требований конкурсного отбора. Об этом в эфире программы «Персонально Ваш» заявил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Алан Марзаев.

«Одно из условий конкурса – перевод всех маршрутов на регулируемый тариф, у нас таких маршрутов 50%, и мы получаем на конкурсе низкий балл, — пояснил Алан Марзаев. – Второй критерий — количество газовых автозаправок. В Уфе их должно быть не менее 8, а на момент подачи заявок было всего 3. Далее оценивается развитие трамвайной сети. В Уфе она разорвана на две изолированные системы, что опять же снижает баллы».

По словам Алана Марзаева, федеральный бюджет в любом случае не решит республиканских проблем, а собственная программа обновления парка подвижного состава работает намного эффективней. По данным главы Минтранса РБ, с начала транспортной реформы Башкирия закупила 723 автобуса на сумму около 3 миллиардов рублей. Федеральная программа предусматривает выделение всего 4 миллиардов рублей в год на всю страну. Один регион на условиях 40-процентного софинансирования, в этом году смог получить не более 45 автобусов. Тем не менее, Башкирия будет подавать заявки на федеральные средства, улучшая показатели конкурсного отбора.

В 2020 году в рамках нацпроекта Безопасные и качественные дороги в России началось обновление городского общественного транспорта — автобусов, троллейбусов и трамваев. На программу рассчитанную на 2020 — 2024 годы, заложено 20 млрд. рублей из федерального бюджета (по 4 млрд. в год).

Новый подвижной состав должен приобретаться на условиях лизинга, при этом 60% всех затрат оплачивает федеральный бюджет, а 40% — муниципальные или коммерческие перевозчики, которых могут субсидировать местные бюджеты.

По программе можно приобрести только экологически чистый транспорт большой и особо большой вместимости — трамваи, троллейбусы и автобусы на газомоторном топливе.

 

Сергей Николаев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть