Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 73.54 ↓

EUR 89.25 ↑

16 января Суббота

Уфа   °

Стоимость первого этапа модернизации трамвайной системы Уфы оценили в 25 млрд рублей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Оценочная стоимость капитальных затрат модернизации северной и южной трамвайной систем Уфы на первом этапе составляет 25 миллиардов рублей. Такие данные приводит администрация города. В названную сумму входит закупка 60 новых трамваев общей стоимостью 5,26 млрд рублей, строительство двух депо – 3,4 млрд рублей, а также прокладка новых путей – 16,34 млрд рублей.

Одной из главных проблем уфимского трамвайного сообщения остается разорванность системы путей на северную и южную, возникшая после демонтажа рельсов с проспекта Октября. Соединить пути изначально планировалось новой линией в лесу вдоль улицы Блюхера, но этот проект не был реализован из-за активного противодействия жителей близлежащих домов. Затем в качестве основного рассматривался вариант прокладки рельсов по улице Российской. В настоящее время Главархитектура Уфы в качестве базового называет вариант возвращения трамвая на проспект Октября, мотивируя это тем, что рельсы по ул. Российской пройдут в ненормативной близости от жилых домов, а также потребуют вырубки зеленых насаждений и переноса инженерных сетей.

«Скоростной трамвай», создание которого давно обсуждается в Уфе, по нормативам, имеет среднюю скорость движения на маршруте не менее 24 км/ч, что более чем вдвое быстрее обычного. Это достигается путем полной или почти полной изоляции линий, использованием разноуровневых пересечений с пешеходным и транспортным движением, большой длиной перегонов и формированием трамвайных поездов из нескольких вагонов.

Улица Российская и проспект Октября имеют множество перекрестков с оживленными магистралями, в связи с чем создание скоростной трамвайной системы на них невозможно без строительства специальной эстакады. Единственный в России проект скоростного трамвая реализован в Волгограде. Для полного обособления трамвайные рельсы в центральной части Волгограда были проложены под землей по типу обычного метро.

 

Сергей Николаев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть