77.89
-0.02
«Верхняя граница диапазона рассчитывается с учетом самой жаркой недели в районе строительства, а нижняя граница — с учетом самых холодных суток за 20-летний период наблюдений. Температура воздуха пересчитывается по специальной формуле в температуру покрытия — к примеру, при температуре воздуха окружающей среды до 35 градусов асфальтовое покрытие может нагреваться выше 60 градусов. Кроме окружающей среды, на температуру покрытия влияет интенсивность транспортной нагрузки, характер движения — высокая скорость и частые остановки в пробках оказывают воздействие на температурный интервал работы вяжущего вещества в покрытии. Испытания по определению температурных диапазонов ведутся с учетом всего срока службы покрытия, принимая во внимание, что каждый год вяжущее стареет, его свойства изменяются», — рассказали представители предприятия.
«Я был на этом предприятии год с лишним назад, видно, что они не стоят на месте, республика активно с ними работает. Наша задача - навязать нашим дорожникам более качественный битум, который позволяет увеличивать срок использования и улучшает качество дорожного полотна», - сказал Радий Хабиров.