Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 74.43 ↑

EUR 90.37 ↓

27 февраля Суббота

Уфа   °

Россельхозбанк продвигает башкирские бренды на конкурсе «Вкусы России»

партнерский материал
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Три башкирских бренда продуктов питания представлены в номинации «Загляните на огонёк» национального конкурса «Вкусы России», организованного Минсельхозом РФ. В случае победы производители смогут продвигать свои продукты на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса.

Размещение на платформе позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, на этой платформе компании смогут предложить свои туристические услуги.

Башкирия представлена в конкуре сразу тремя брендами. Один из них – выдержанный сыр «Дикий нрав», который производится на ферме «Башкирская коза» в Мелеузовском районе.

Кроме того, в номинации заявлены производители страусиного филе КФХ «Великолепный страус», а также известная за пределами республики минеральная вода «Кургазак», которая добывается в Салаватском районе Башкирии и используется при лечении в санатории «Янгантау».

«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России», – прокомментировал Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом РФ, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством.

Почти каждый третий бренд участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», критерием отбора в которой является способность продукта привлекать туристов в регион.

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

 

Ирина Зимина

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть