Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 76.32 ↑

EUR 91.30 ↓

2 декабря Среда

Уфа   °

Новый мост через реку Белую в Уфе готов наполовину

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Новый мост через реку Белую в створе улицы Воровского в Уфе готов наполовину. О ходе выполняемых работ на объекте журналистам сегодня рассказали строители.

Работы уже завершены более чем на 52 процента. В настоящее время опоры мостового перехода с № 1 по № 5 выполнены в полном объеме, ведутся работы по сооружению опор № 6 (85%) и № 7 (80%), сообщил заместитель генерального директора АО «Уралмостострой» Василий Чекуров.

По его словам, сегодня на объекте ведутся работы по укрупнительной сборке, монтажу, автоматической сварке пролетных строений с последующей надвижкой в сторону города на правый берег. В частности, уже произведено два этапа надвижки пролетного строения общей протяжённостью 80,5 метра. Все отделочные работы по сооружению опор будут завершены до наступления холодов.

Он также отметил, что проблем с поставкой тех или иных материалов на стройплощадку не возникает. Это же касается и поставок металлоконструкций.

«Из 6000 тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено 3800 тонн. Поставки постоянно продолжаются, – проинформировал Василий Чекуров. – На сегодняшний день укрупнено 3000 тонн металлоконструкций и каждый день эта цифра непременно растет».
Работы по возведению нового мостового сооружения ведутся согласно утвержденному графику, без отставаний, в две смены. Причем работы не останавливаются в выходные и праздничные дни. В настоящее время на объекте трудятся порядка 270 мостостроителей. В период производства работ по устройству дорожной одежды, асфальтированию, нанесению разметки, монтажу мачты освещения планируется задействовать до 450-500 человек.

Мостостроители отмечают, что данный мост является уникальным, так как он строится в стеснённых условиях между двумя существующими мостами 1956 и 1993 годов постройки, без каких-либо существенных перекрытий транспортного движения.

«Ранее в створе этих мостов располагался деревянный мост. При сооружении фундамента нам попадались элементы этого старого моста, – рассказывает начальник участка Мостоотряда № 30 Дмитрий Сережкин. – Стесненные условия, конечно, нам затрудняют работу кранами, то есть нет нормального поворота "стрелы"».
По информации пресс-службы городской администрации, мост возводится благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Уже в следующем году по новому мостовому переходу протяженностью 688 метров будет организовано одностороннее движение в направлении «Уфа — Аэропорт» по три полосы движения. После этого старый арочный мост 1956 года постройки закроется на реконструкцию для укрепления опор и замены пролетных строений.

ИА «Башинформ»
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть