До выборов Главы Республики Башкортостан осталось

Кредитам и вкладам не хватает стандартов - ЦБ РФ

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Стандарты качества в деятельности банков должны быть ориентированы прежде всего на потребителей банковских услуг.

— Наиболее важные стандарты качества — связанные с людьми, применяемые при обслуживании наших граждан, — отметил сегодня заместитель председателя Банка России Михаил Сухов в рамках проходящей в Уфе всероссийской научно-практическая конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество».

В числе первоочередных направлений банковской деятельности, где возможные выгоды от стандартизации наиболее очевидны, он назвал кредитование физлиц и привлечение вкладов населения. По мнению Михаила Сухова, именно в продуктовой линейке российские банки меньше всего преуспели с точки зрения эффективности внедрения стандартов.

Всего за время проведения конференции – а нынешний форум проводится уже восьмой раз – было разработано 17 стандартов качества: в сфере организации банковской деятельности, управления рисками и банковских продуктов.

— Если бы эти стандарты применялись активнее, наш банковский сектор и финансовая система в целом двигались бы в своем развитии чуть быстрее, — подчеркнул зампред Центробанка.

Альфия Шарафутдинова автор: Альфия Шарафутдинова

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.


Читайте нас в Яндекс.Новостях

Читайте также

Яндекс цитирования
Top.Mail.Ru