До выборов Главы Республики Башкортостан осталось

Названы самые продаваемые в России бренды автомобилей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Фото: Валерий Шахов

На покупку новых легковых автомобилей россияне потратили в январе этого года 171 млрд рублей. Это на 8% больше, чем год назад. Таковы данные аналитического агентства «АВТОСТАТ».

По мнению экспертов, рост емкости рынка в денежном выражении во многом связан с ростом средневзвешенной цены, показатель которой в январе 2021-го увеличился на 13 процентов. И это несмотря на падение продаж новых легковых автомобилей — на 5 процентов.

По информации аналитического агентства, больше всего денег в январе 2021 года потрачено на покупку машин корейской марки KIA – 21,5 млрд рублей.

На втором месте — немецкий премиум-бренд BMW с 17 млрд рублей.

Замыкает тройку японская Toyota — 15,7 млрд рублей.

Немного меньше денег россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей LADA — 15,4 млрд рублей. Сопоставимые показатели в этом плане имеют корейский Hyundai и немецкий Mercedes-Benz — 14,3 млрд и 14,1 млрд рублей соответственно.

Аналитики отмечают также и чешскую марку Skoda с 10,2 млрд рублей.

На покупку машин каждого из оставшихся брендов россияне потратили менее 10 млрд рублей.

Галина Бахшиева

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.


Читайте нас в Яндекс.Новостях

Читайте также

Яндекс цитирования
Top.Mail.Ru