78.78
+0.13
«В банке сформирована комплексная система поддержки фермерского движения на всех этапах от обучения основам ведения бизнеса до реализации готовой продукции. Особое внимание уделяется цифровым технологиям. С целью формирования комфортной цифровой среды мы запустили цифровую экосистему для фермеров «Свое. Фермерство». В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма и сельхозтехнику, в режиме 24/7 консультироваться с ветеринаром, получить набор бизнес-сервисов и подобрать персонал», - рассказала Первый заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина.Подробно о самих сервисах рассказала Директор центра развития финансовых технологий РСХБ Елена Батурова.
«Мы живем в век цифровых технологий, который вместе с удобствами столкнул нас с проблемой огромного потока информации и доверия к ней. Поэтому наша задумка была в том, чтобы любое фермерское хозяйство могло получить весь комплекс сервисов на единой платформе, в которой сам фермер был бы максимально уверен», — заметила Елена Батурова.Платформа «Свое. Фермерство» входит в группу сервисов «Своё Родное» от РСХБ, среди которых маркетплейс, сервис подбора персонала, агро- и бизнес-сервисы, а также цифровые банковские услуги.
«Возможность найти покупателя в любой точке страны – это очень хорошо, это сразу расширяет горизонты любого бизнеса. Но все же начинающим фермерам на первом этапе построения своего дела важнее завоевать местного покупателя. Мы предлагаем организовать на базе платформы РСХБ цепочку по доставке продукции внутри каждого региона, чтобы фермеры могли связываться между собой путем этой онлайн-площадки, - предложил начинающий башкирский сыродел. – Предположим, кто-то отвозит свой продукт в определенный город и попутно забирает продукцию другого фермера. Это было бы очень удобно: экономило время и затраты на доставку».Оксана Лут отметила это предложение, как интересное. Представители Россельхозбанка пообещали использовать его при дальнейшем развитии цифровой экосистемы.