Онлайн-проект объединил сотрудников из девяти регионов, в которых работают предприятия компании.
Вопросы к диктанту разработали совместно со Службой крови Федерального медико-биологического агентства России. Участники проверили свои знания об основных аспектах и истории донорства, правилах подготовки к сдаче крови, особенностях ее хранения и обработки крови после сдачи донором, видах помощи и правилах безопасного проведения процедур, основах биологии и строения человека. Отдельный блок вопросов был посвящен теме донорства костного мозга. В диктанте приняли участие сотрудники предприятий ОМК из Белгородской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Тульской, Челябинской областей, Пермского края, Москвы и Республики Башкортостан.
Весной компания запустила медиа-проект «Донорство — это стиль ОМК», где сотрудники рассказывают о своих мотивах стать донорами. Эти истории вдохновляют многих впервые пройти процедуру, а информационные ролики и статьи помогают развенчать мифы и снять страхи, связанные с донорством.
В июне в московском офисе прошла традиционная акция по сдаче крови и ее компонентов. Сотрудники ОМК за несколько часов сдали 22,5 литра крови, которую передали в столичные медучреждения.
«По итогам прошлого года нам удалось вовлечь в корпоративное донорство почти каждого десятого сотрудника. Развитие корпоративного донорства объединяет команду и создает атмосферу доверия внутри компании. Мы применяем системный подход для информирования и вовлечения большего числа сотрудников в донорскую программу ОМК», — отметила руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Екатерина Кощиенко.