Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
13 Января 2023, 08:08

В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, что делать с корыстными покупателями

Ксения Калинина
Фото:Ксения Калинина

В Роспотребнадзоре Башкирии рассказали, что делать в случаях потребительского экстремизма. Для начала продавцу и предпринимателю следует неукоснительно соблюдать обязательные требования санитарного законодательства. Продавцу необходимо письменно оформлять отношения с потребителями. Документировать дальнейшие отношения с покупателем: подписать накладную на товар, акт приемки выполненных работ или оказанных услуг.

Каждый случай потребительского экстремизма нужно анализировать отдельно, устраняя допущенные нарушения и ликвидируя пробелы. Всегда реагировать на претензии потребителей, какими бы необоснованными они ни казались, в установленный законом срок.

«Зачастую это помогает решить вопрос еще на стадии досудебного разбирательства, а также делает общение с заявителем более упорядоченным», — отметили в пресс-службе регионального надзорного ведомства.
За консультативной помощью по фактам потребительского «экстремизма» можно обратиться в Роспотребнадзор по РБ по телефону «горячей линии» 8-800-77-50-170.​ Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих линий» территориальных отделов управления находятся по ссылке.

Справка

Потребительский экстремизм — поведение потребителей или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях. По своей природе потребительский экстремизм может являть собой злоупотребление процессуальным правом.

Читайте нас: