Новости Башкортостана и Уфы
91.69
-0.36
98.56
-0.08
82.82
-0.85
4+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
28 Января 2022, 20:36

Медиакейс Агентства печати Башкирии о Всемирной Фольклориаде получил премию «Серебряный Лучник»

Агентство по печати и СМИ РБ
Фото:Агентство по печати и СМИ РБ

Медиакейс Агентства по печати и СМИ Башкортостана о Всемирной Фольклориаде получил региональную премию «Серебряный Лучник» и стал победителем в номинации «Развитие и продвижение территорий», сообщил руководитель

«Серебряный Лучник» — это премия №1 в области развития общественных связей России. Среди участников и номинантов в 2022 году была серьезная конкуренция — пиар-команды РЖД, Сбербанка, Данон и других.

По словам руководителя исполнительной дирекции конкурса Татьяны Мокшиной, Башкортостан задал тренд на будущее — раскрытие национальной тематики в своих проектах.

«2022 год в нашей стране объявлен Годом культурного наследия народов России. Прекрасно, что вы информацию о своей культуре, народе несете в мир, рассказываете о самобытных традициях, ярком фольклоре. На примере вашего оригинального кейса другим регионам есть чему поучиться», — сказала она, вручая премию.

По словам руководителя Агентства по печати и СМИ РБ Максима Ульчева, заявляясь от имени Республики Башкортостан на премию «Серебряный Лучник», республиканские медиа в первую очередь хотели поделиться своими кейсами и наработками в области  PR-инструментов, которые помогают продвигать  регион в информационном поле:

«Всемирная Фольклориада, чемпионат мира по борьбе среди юниоров, финал IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) — прошлый год был богат на события и ставил перед Агентством по печати серьезные профессиональные вызовы. Во время подготовки VI Всемирной Фольклориады мы понимали, что для наибольшего вовлечения аудитории в это яркое, зрелищное мероприятие и максимального резонанса в медиа-пространстве, кроме традиционных СМИ, требуется искать новые пути. Приняли решение создать медиаштаб, привлечь медиаволонтеров, райтеров со знанием иностранных языков, журналистов-международников. Мы попросили 700 волонтёров в эти дни стать нашими «внештатными корреспондентами», создали для них отдельную ватсап линию, где собирали интересные сюжеты, истории, видео и фотографии. В итоге только они нам отправили около 1500 новостей! Было из чего выбирать! Кроме этого, хороший результат по вовлечению аудитории получили через платформу ТикТок — запустили аккаунты, мы пробовали новые форматы, рисковали, но дали вести их школьникам, студентам, сотрудничали с детской телестудией «Телешко». Как итог проделанной информационной работы - наш кейс был высоко оценен конкурсной комиссией «Серебряный Лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий», значит, мы движемся в правильном направлении.

В этом году  «Серебряный Лучник» проходил в онлайн формате, зрители следили за событиями на канале «Самара 24», а защищала проект руководитель медиаштаба Альфия Байбурина. По словам экспертов, сила «Серебряного Лучника» в том, что за несколько часов  мы получаем представление о том, что происходило в течение года в регионе, понимаем, какая тактика позволяет быть полезными обществу.

Награды победителям «Серебряного Лучника — Самара» за 2021 вручены. Впереди —  национальный  этап премии.

Читайте нас: