Уфимка Зифа Хамитова разместила в соцсетях гневный пост о том, как «хваленный поезд „Орлан“, следовавший по маршруту „Уфа-Кумертау“, испортил всем настроение и обманул пассажиров».
По словам женщины, они купили дня назад в приложении РЖД билеты на поезд с местами. За 10 минут до прибытия кассир сообщил пассажирам, что мест нет.
Вместо поезда с тремя вагонами прибыл двухвагонный состав, и оказалось, что людям, купившим билеты в 3-й вагон, которого не было, попросту пришлось ехать всю дорогу до конца, стоя в тамбуре.
Пассажиры возмутились, якобы компания продавала билеты на вагон, которого не существует.
«Какого чёрта портить так настроение людям и обманывать?» — пишет уфимка и просит вернуть деньги за билеты.
Сложившуюся ситуацию прокомментировали в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.
Выяснилось, что при предмаршрутном осмотре, практически перед выездом поезда из депо была выявлена его неисправность. И двухвагонный состав вместо трехвагонного был подан только по технической причине.
«Обязательно по каждой поступившей претензии „Башкортостанская пригородная пассажирская компания“ произведёт возврат средств. Для этого необходимо обратиться в кассу по продаже билетов на пригородные поезда либо направить жалобу по почте: [email protected]. С каждым пассажиром индивидуально свяжутся и объяснят, как заполнить заявление на возврат», — сообщила пресс-секретарь Минтранса РБ Лиля Хабибова.
Кроме того, в связи со значительным увеличением пассажиропотока, сегодня и завтра на направлении «Уфа - Кумертау» составность поезда «Орлан» будет увеличена до пяти вагонов, добавили в БППК.