Новости Башкортостана и Уфы
94.09
-0.23
100.53
+0.25
87.47
+0.57
20+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
22 Октября 2018, 15:23

Госсобрание Башкирии хочет отказаться от формального подхода к обращениям граждан

Карина Камаева
Карина Камаева
УФА, 22 окт 2018. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. В Государственном Собрании Башкортостана создана рабочая группа по мониторингу исполнения законодательства об обращениях граждан.
Ее возглавил председатель Комитета республиканского парламента по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации Сергей Афонин. В состав рабочей группы вошли депутаты республиканского парламента Раиль Асадуллин, Юрий Игнатьев, Юнир Кутлугужин, Вячеслав Рябов, Уполномоченный по правам человека в Республике Башкортостан Рим Каюмов, заместитель председателя Общественной палаты Республики Башкортостан Олег Галин, председатель Молодежной общественной палаты при Государственном Собрании Зарина Газизова, работники Секретариата Государственного Собрания.
«По итогам работы предыдущего пятого созыва Госсобрания депутатам поступило более 44 тысяч обращений граждан, - прокомментировал Константин Толкачев. - Избиратели обращаются к нам часто, однако судить об эффективности работы с этими обращениями достаточно сложно. Это связано в первую очередь с тем, что лишь малая часть обращений так или иначе связана с совершенствованием законодательной базы республики. Решение большей части вопросов, которые люди адресуют парламентариям, находится в компетенции правоохранительных органов, исполнительной власти, органов местного самоуправления. Поскольку депутаты представляют интересы своих избирателей и не могут оставлять без внимания ни одно обращение, независимо от его специфики, в парламенте на передний план выходит задача выстраивания коммуникаций с другими государственными органами, обладающими необходимыми полномочиями для решения вопросов, поступающих от избирателей. Задача рабочей группы - найти такие формы работы с населением, республиканскими и территориальными федеральными ведомствами, которые исключили бы формальный подход к работе с обращениями граждан. Предстоит изучить передовой опыт других регионов страны и выработать собственные эффективные рецепты. Мы будем рады рассмотреть интересные предложения жителей республики».
Читайте нас: