Новости Башкортостана и Уфы
90.99
+0.06
98.78
-0.12
83.96
+0.69
11+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
3 Ноября 2015, 16:57

Участники XI фестиваля социальной рекламы «Городская СРеДа» будут работать адресно по заданным темам

УФА, 3 ноя 2015. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. Фестивальный проект «Городская СРеДа» в 2015-2016 годах намерен работать адресно, оказывая помощь государственным ведомствам Башкортостана в области решения актуальных социальных проблем. Прием заявок на очередной XI конкурс уже стартовал. На пресс-конференции в администрации Уфы стали известны темы, над которыми будут работать его участники.
Столичной мэрией предложены темы «Семейные ценности» и «Уфа - любимый город».
«Статистика показывает, что увеличивается количество разводов, причем в первые пять лет брака. У этого явления есть много последствий. Наша задача - продвигать эту тему, показать, насколько важную роль семья играет в жизни каждого», - отметил начальник пресс-службы администрации Камиль Юлаев.
Еще одно направление, в котором ведомство заинтересовано получить ряд рекламных социальных продуктов, - бережное отношение горожан к родному городу, развитие социально ответственного гражданского общества.
Министерство молодежной политики и спорта республики ждет от фестиваля информационной поддержки в деле возрождения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
«Государством поставлена задача увеличить в стране долю занимающихся спортом к 2020 году до 40%. В республике разработан план мероприятий по подготовке и внедрению норм ГТО. В городах и районах республики мы запланировали открыть центры тестирования. В 2016 году нормы ГТО должны сдать все обучающиеся и студенты, с 2017 года последует повсеместная сдача норм. Нужно, чтобы каждый житель знал: комплекс «Готов к труду и обороне» необходим для приобщения к занятиям физической культурой и укрепления здоровья населения», - отметил замминистра молодежной политики и спорта РБ Павел Муслимов.
Научить население обращать внимание на свое здоровье нацелена еще одна, не менее актуальная тема, стоящая на повестке дня у Министерства здравоохранения РБ, - «Береги свое сердце».
«Высокая смертность населения по причине сердечно-сосудистых заболеваний становится проблемой всех социальных структур и касается каждого человека. К сожалению, ценность здоровья у нас слишком низкая, и нам необходимо повернуть человека к себе лицом, чтобы каждый понимал, почему он должен сохранять здоровье, и главное, как это сделать. Имеются проблемы позднего выявления заболеваний - люди, как правило, не знают о факторах риска, об уровне артериального давления. Благодаря совместной работе с городским центром медпрофилактики и администрацией Уфы к данной теме мы пытаемся привлечь внимание горожан с помощью уличной рекламы. С января 2016 года на улицах города появятся новые баннеры уже с указанием уровня артериального давления, сахара крови, холестерина, окружности талии у мужчин и женщин и других показателей здоровья. Я думаю, только таким взаимодействием всех сторон, с позиции позитивного влияния на общество мы сможем победить этот недуг, из-за которого почти каждая семья теряет родных и близких», - рассказала главный внештатный кардиолог Минздрава РБ, главный врач Республиканского кардиоцентра Ирина Николаева.
Министерством труда и соцзащиты РБ предложено развитие темы «Человек труда», тема Агентства по печати и СМИ находится на утверждении. Под каждую тему сформирована группа, которая будет работать под руководством кураторов до января. Тогда же будет выбран лучший проект для реализации.
Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» Владимир Вайнер, который в этом году вновь выступает председателем жюри конкурса, отметил, что адресная работа с ответственными заказчиками по заданным социальным направлениям сможет принести ожидаемый эффект.
«Важно, чтобы социальная реклама не была обещанием светлого будущего или назидательным моментом. Она должна задавать конкретные модели поведения человека, побуждать к действию, обладать конкретным, а не анонимным высказыванием чего-то правильного или неправильного. Что именно нужно сделать, куда пойти, где есть возможность заняться спортом или оздоровлением, где пройти диагностику. Возможно подключение к заданным социальным проблемам каких-то городских сообществ, групп или некоммерческих организаций, которые также занимаются этой проблемой. Согласно поправкам к закону о рекламе, в рекламных продуктах, касающихся решения социальных проблем, могут быть адреса, ссылки, логотипы, причем даже коммерческих компаний», - сказал Владимир Вайнер.
Прием заявок на фестиваль «Городская СРеДа» осуществляется до 22 апреля на сайте мероприятия. В мае будут названы победители конкурса и показана презентация лучшего проекта.
Читайте нас: