Новости Башкортостана и Уфы
90.99
+0.06
98.78
-0.12
83.96
+0.69
11+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
16 Ноября 2014, 14:50

Уфимский проект «Культурный мусор» занял третье место на X международном фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа»

УФА, 16 ноя 2014. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. Экопроект уфимской инициативной группы «Волна» под названием «Культурный мусор» стал победителем среди профессиональных работ в номинации «Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере» на 10-м фестивале социальной рекламы «Городская СРеДа».
Проект предполагает изготовление урн и превращение их в арт-объекты, привлекающие внимание к идее «Если мусор выбрасывать в урну, то в городе чисто всегда!». В рамках рекламной кампании к экологической акции удалось привлечь уфимских бизнесменов и дизайнеров. В итоге около 100 дизайнерских мусорных урн раскрашены в разных тематиках с целью привлечения внимания людей к проблеме мусора, они будут стоять в парках имени Якутова, Аксакова и Гафури.
- Мы хотим жить в чистом городе. Понимаем, что одним из важных факторов городской чистоты является привычка горожан бросать мусор в урну, а не под ноги. Мы готовы приложить свои усилия для формирования этой культуры у уфимцев. Для этого мы придумали проект «Культурный мусор», - рассказывают авторы.
Кроме того, проект занял третье место на всем фестивале.
Второе место разделили работа «Захватывающая книга» уфимца Степана Масычева и проект «Дети в Интернете», автор - рекламное агенство «Легенда» из города Омска.
Победителями фестиваля также стали две работы - «Не вешай ярлыки» Павла Павлова из Хабаровска и серия работ «Используй по назначению» Елены Максимовой из города Харькова.
- Раньше я создавала работы более шоковой направленности: чтобы показать насилие в семье - изображала разорванные игрушки, кровь, разбитые лица. Пессимистические изображения должны были вызвать в людях сильные эмоции. В этом году решила посмотреть на проблему с другой стороны - взяла за основу шуточное начало многих анекдотов: «Муж приходит домой, а жена встречает его со скалкой или со сковородкой...». Сценарий банальный, но в жизни он может закончиться трагедией - это начало пути к насилию в семье, - считает дизайнер. - В своих работах я решила напомнить людям, что скалка и сковородка уместны на кухне, а ремень - аксессуар, а не орудие наказания, отсюда и название серии рисунков - «Используй по назначению». Многие считают, что от насилия в семье больше страдают женщины, а мне хотелось напомнить о том, что мужчины тоже бывают жертвами.
Гран-при фестиваля завоевал омский дуэт Нины Проселковой и Никиты Зубарева за работу «Законы сохранения детства».
Победители получили призы и денежные премии, а также специальные подарки от членов жюри, партнеров и спонсоров фестиваля. Список работ победителей доступен на странице мероприятия в социальной сети.
Всего в конкурсе приняли участие более 400 человек из разных городов страны. Наибольшую активность проявили студенты: от них поступило 233 работы, «независимые авторы» представили 102 работы, «профессионалы» — 91.
Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа» проводится в Уфе с 2005 года. Общественно значимый проект призван оказывать влияние на решение острых социальных проблем. Организаторы фестиваля - Агентство по печати и средствам массовой информации РБ, администрация Уфы и Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Сигма».
Читайте нас: