80.33
+0.01
«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной и качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации в регионах должны поддерживать клиентский сервис работы платформы и четко следить за качеством отчетов жителям, формировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция на цифровой платформе – возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – считает Дмитрий Чернышенко.Напомним, ПОС разработана по поручению Президента РФ Владимира Путина в рамках нацпроекта «Цифровое государственное управление». Пример виджета ПОСа «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах министерств, ведомств, районов и организаций Республики Башкортостан можно увидеть здесь.