В кинотеатре "Искра" будут показаны фильмы немецких авторов
на языке оригинала
Эстафету Дней нового немецкого кино сегодня принимает
кинотеатр "Искра". Демонстрация картин в нашей столице проходит
в рамках Дней Германии в Башкортостане при поддержке Посольства
ФРГ в РФ, Немецкого культурного центра имени Гете и
Правительства РБ.Торжественное открытие кинофорума состоялось 18 мая в
кинотеатре...
Эстафету Дней нового немецкого кино сегодня принимает
кинотеатр "Искра". Демонстрация картин в нашей столице проходит
в рамках Дней Германии в Башкортостане при поддержке Посольства
ФРГ в РФ, Немецкого культурного центра имени Гете и
Правительства РБ.
Торжественное открытие кинофорума состоялось 18 мая в
кинотеатре "Родина". Два вечера подряд здесь демонстрировались
ленты немецких авторов "Гуд-бай, Ленин!" и "Далекие огни".
Зрители получили возможность посмотреть их с переводом на
русский и польский языки.
Следующие два дня - 20 и 21 мая в "Искре" состоится
демонстрация картин "Нигде в Африке" и "Белла Марта". Сеансы
пройдут без перевода специально для тех, кто хотел бы увидеть
фильмы на языке оригинала. Начало просмотров в 13 часов.
Лента "Нигде в Африке" была снята в 2002 году режиссером
Каролине Линк. В центре повествования - судьба немецкой семьи
Редлих, бежавших в 1938 году из Германии в Африку. Они все
больше привыкают к жизни в новой стране, несмотря на суровые
условия существования. Но война настигает Редлихов и здесь. Они
узнают, что все их родственники, оставшиеся в Германии, погибли в
концлагерях.
Другая картина, "Белла Марта", появилась на свет благодаря
режиссеру Сандре Неттльбек в 2001 году. Заглавная героиня фильма
работает шеф-поваром в элитном ресторане. У нее почти нет
личной жизни, но вдруг в катастрофе погибает ее сестра. И Марта
должна позаботиться об оставшейся племяннице - восьмилетней
Лине. Все в судьбе Марты меняется самым кардинальным образом, в том
числе и ее отношение к окружающим людям.
Организаторы кинодней тщательно отбирали ленты для показа
в Уфе. Афиша составлена так, что каждый может найти в ней что-то
интересное и составить представление не только о состоянии дел в
немецком кинематографе, но и получить представление о сегодняшней
Германии.
Автор: Алия Давлетшина