На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент
в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в деле обязательного страхования
автогражданской ответственности. Об этом заявил на пресс-конференции
в агентстве "Башинформ" директор страховой компании Юрий Шпизель.
Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги
аварийных комиссаров...
На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент
в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в деле обязательного страхования
автогражданской ответственности. Об этом заявил на пресс-конференции
в агентстве "Башинформ" директор страховой компании Юрий Шпизель.
Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги
аварийных комиссаров, льготное обслуживание в автосервисах и
другие.
По словам Юрия Яковлевича, это поможет сохранить лидерство на
рынке ОСАГО. За последние полгода "Росгосстрах" стал абсолютным лидером
в этой страховой сфере. Владельцам транспортных средств было продано
более шести миллионов полисов. Это в шесть раз больше ближайшего конкурента.
Поэтому цель компании - стопроцентное перезаключение действующих договоров
и привлечение новых клиентов.
Сегодня в компании разработана программа развития сети
специализированных Центров урегулирования убытков. Таким образом,
страховщики намерены максимально приблизиться к потребителям.
В настоящее время по стране уже развернуто 233 таких центра,
которые реально помогают пострадавшим автовладельцам.
Кроме того, владелец полиса ОСАГО "Росгосстраха", где бы он ни был, может
позвонить по телефону во Всероссийский Контакт-центр компании и получить
дополнительную информацию или высказать претензии.