Фото: Freepik
erid:2VSb5xLYyjw
Согласно внутренней статистике «билайн бизнес» (корпоративное направление ПАО «ВымпелКом», объединяющее под брендом Билайн услуги и сервисы для компаний), 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки.
Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «билайн бизнес» в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.
Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года. Процесс позволяет оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж и проходить дистанционную идентификацию через Госуслуги (для сотрудников клиента). Кроме того, подписывать документы с использованием электронной подписи, получать SIM-карты с курьерской доставкой и кономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана.
Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес»:
«Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель – 80% доставок в течение 24 часов – подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента».
Ключевые преимущества сервиса: гарантированная доставка в срок, полностью дистанционное подключение, экономия до 20% на корпоративной связи, электронный документооборот, общероссийская доступность услуг.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Подробнее на сайте beeline.ru, г. Москва, ОГРН 1027700166636