Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Экономика
16 Февраля 2016, 09:58

Жалоб на работу ЭСКБ у населения стало меньше — замминистра ЖКХ Башкирии Альфред Зиннатуллин

УФА, 16 фев 2016. /ИА «Башинформ», Олеся Серёгина/. «Такого количества жалоб жителей на работу ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ»), которые были год назад, сегодня нет», - заявил заместитель министра ЖКХ Башкортостана Альфред Зиннатуллин.
«В 2015 году было много обращений от населения о том, что непонятно, как начисляются платежи. Люди жаловались на большие очереди в отделениях ЭСКБ, - сказал замминистра. - Сегодня требования, которые предъявляются к любой компании, оказывающей услуги, выполняются ЭСКБ в полном объеме. Абонентские участки соответствуют современным требованиям, удобны для жителей, и, как мы лично убедились, очередей нет».
На минувшей неделе работу абонентских участков ООО «ЭСКБ» проверили председатель комитета Госсобрания РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина, заместитель министра ЖКХ Альфред Зиннатуллин, заместитель генерального директора АО «Энергетическая сбытовая компания РусГидро» Бислан Гайрабеков и исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов.
Комиссия посетила Демский и Сипайловский абонентские участки в Уфе, а также отделения ЭСКБ в Стерлитамаке, Кармаскалинском, Аургазинском и Нуримановском районах республики. Представители комиссии отметили, что в центрах обслуживания для потребителей и персонала созданы хорошие условия. В операционном зале установлены терминалы электронной очереди, рабочие места оснащены передовым программным обеспечением. В абонентских участках потребители могут получить ответы на все вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности компании, сверить показания приборов учета, получить расчетные документы, заключить договор и многое другое.
«Клиенты имеют право знать, за что они платят, и у них есть возможность прийти на абонентский участок и решить все вопросы по энергоснабжению в очном формате или использовать интерактивные сервисы. Всё больше клиентов ЭСКБ переходят на общение с энергосбытом через удобный интернет-сервис «Личный кабинет», - сказал заместитель генерального директора АО «ЭСК «РусГидро» Бислан Гайрабеков.
Воспользовавшись сервисом «Личный кабинет», клиент в удобное для себя время и независимо от того, где он находится, может проверить состояние своего лицевого счета, сделать все необходимые расчеты. Кроме того, получить ответы на свои вопросы клиент также может, позвонив в единый контактный центр РусГидро, который действует во всех регионах присутствия компании - в Башкортостане, Рязанской области, Чувашии, Красноярском крае. Для жителей республики звонки в контактный центр бесплатные. Он работает в рабочие дни и в субботу с 8.00 до 20.00 в режиме онлайн.
Бислан Гайрабеков отметил, что сервис личного кабинета востребован у молодых людей. Представители старшего поколения отдают предпочтение очному формату обслуживания. Он также сообщил о готовности ЭСКБ работать на площадках МФЦ.
«Мы такое приглашение от городских властей Уфы получили и с энтузиазмом к нему отнеслись. Чем больше будет пунктов доступа для людей, тем лучше», - сказал он.
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ») - гарантирующий поставщик по реализации электрической энергии на территории Башкортостана. Стопроцентная доля уставного капитала ЭСКБ принадлежит АО «ЭСК «РусГидро» - дочерней структуре госкорпорации «РусГидро».
В состав компании входят центральный офис в Уфе, семь межрайонных отделений и 66 участков обслуживания потребителей, расположенных во всех районах республики. Сегодня ЭСКБ обслуживает около 59,2 процента абонентов Башкортостана, из них 1,4 млн являются физическими лицами и 49,9 тысячи юридическими.
Теги:эскб
Читайте нас: