Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 71.22

EUR 80.26

13 июля Понедельник

Уфа   °

Молния

Башкирский проект «Кумысный ПУТЬ» завоевал специальный приз телевизионного конкурса «Федерация»

КУЛЬТУРА

УФА, 18 ноя 2016. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.

В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского телевизионного конкурса «Федерация». Специального приза конкурса удостоен детско-юношеский канал «Тамыр» ГУП ТРК «Башкортостан».

Программа «Кумысный ПУТЬ» привлекла внимание жюри открытостью, непосредственностью и большой любовью создателей к родному краю. На конкурсе отметили, что рассказ о бренде региона в детских устах звучит убедительнее, ярче и интереснее.

«Мы снова оказались в бою в разных весовых категориях, — говорит директор телеканала «Тамыр» Гульназ Кульсарина. — Детской номинации на конкурсе не было, но подкупила идея «Федерации», она нам близка и понятна. Принять участие в церемонии награждения я попросила Лилию Миндиярову-Елкибаеву, которая работала у нас в «Тамыре» с трех лет, вела детские, затем юношеские программы, а сейчас учится в аспирантуре Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского. Она с гордостью и восторгом передала нам все теплые слова, сказанные в адрес «Тамыра».

Это уже не первая победа проекта «Кумысный ПУТЬ» на российском уровне. Эта программа телеканала «Тамыр» завоевала I место в номинации «Детско-юношеские просветительские проекты в СМИ» на конкурсе «Многоликая Россия» в Казани. Детскими программами, выполненными по-взрослому качественно и профессионально, телеканал «Тамыр» вносит достойный вклад в продвижение брендов республики.

Главная цель конкурса «Федерация» — продвижение в национальном медиапространстве российских регионов. Призами конкурса отмечаются в первую очередь телевизионные работы, способствующие формированию сильных региональных брендов, рассказывающие об уникальных особенностях регионов большой страны. Масштабных, серьезных работ в конкурсе было много. В этом году на конкурс «Федерация» было представлено почти 200 работ из 57 регионов. Заявки на конкурс принимались по двум номинациям: «Региональный бренд» — для проектов социально-экономической тематики и «Моя страна» — для этнокультурных проектов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть