Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.96 ↓

EUR 82.68 ↓

20 октября Среда

Уфа   °

Железнодорожники делятся передовым опытом

ПОЛИТИКА

На Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги работает сетевая школа передового опыта "Внедрение электронно- цифровой подписи при оформлении документов на перевозки грузов". Школа открыта всего два дня - 25 и 26 сентября, но за это время руководители и специалисты дорожных центров фирменного транспортного обслужив...

На Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги работает сетевая школа передового опыта "Внедрение электронно- цифровой подписи при оформлении документов на перевозки грузов". Школа открыта всего два дня — 25 и 26 сентября, но за это время руководители и специалисты дорожных центров фирменного транспортного обслуживания 17 железных дорог — филиалов ОАО РЖД — обменяются опытом по работе с системой электронно-цифровой подписи.

В программе семинара — посещение участниками Ново-Уфимского нефтеперерабатывающего завода, где они познакомятся с автоматизированной системой на рабочем месте.

Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) является одной из важнейших составляющих внедрения на сети железных дорог системы ЭТРАН (электронной транспортной накладной). Как пояснили в пресс-службе КбЖД, многие российские грузоотправители уже оценили удобство этой системы, так как она значительно сократила время оформления перевозочных документов. Сегодня АС ЭТРАН охватывает многие железнодорожные станции, которые открыты для выполнения грузовых операций. С помощью системы грузоотправители могут следить за ходом согласования заявок на перевозку, сделать предварительный расчет стоимости перевозки, получить справку о том, в каком состоянии находится груз, то есть отправлен он или нет. Это значительно сокращает время согласования.

Кроме того, схема движения грузов становится более прозрачной — клиент следит за исполнением заявки, может корректировать данные: например, изменить станцию назначения, график подачи вагонов, контролировать действия перевозчика.

Сегодня около ста крупных предприятий в зоне ответственности Куйбышевской магистрали активно работают по программе ЭТРАН. Впервые на сети железных дорог страны на крупных башкирских предприятиях "Уфаоргсинтез" и "Салаватнефтеоргсинтез" были установлены автоматизированные системы электронно-цифровой подписи и электронной транспортной накладной, которые показали свою высокую эффективность.

Система ЭТРАН на Башкирском отделении Куйбышевской железной дороги работает с 2001 года. В настоящее время к этой системе

подключено 29 грузовых станций и 19 ведущих промышленных предприятий Республики Башкортостан, эффективно работающих в сфере нефтехимии, нефтепереработки, нефтедобычи, металлургии, строительстве и машиностроении. Среди них — ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", "Сода", "Уфимский нефтеперерабатывающий завод", "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод", "Уфаоргсинтез", "Белорецкий металлургический комбинат", "Салаватстекло", "Мелеузовские минеральные удобрения", "Транстерминал" и другие.

Автор: Ольга Горюнова

 

ИА «Башинформ»

Теги: транспорт
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть