Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 72.22

EUR 85.99

21 июня Понедельник

Уфа   °

В Уфе на «Инвестчасе» обсудили перевод автомобильной техники на газомоторное топливо

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В Уфе на Инвестчасе под руководством Радия Хабирова обсудили перспективы переоборудования автомобильной техники региона на газомоторное топливо. Об этом сообщает пресс-служба Главы республики.

По словам первого заместителя министра промышленности, энергетики и инноваций РБ Тимура Герасимова, Башкортостан занимает третье место среди регионов России по количеству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) после Белгородской и Ростовской областей. В нашей республике их 28. Кроме того, в регионе работают 17 пунктов по переоборудованию автотранспорта на газомоторное топливо.

С 2019 года в стране действует программа субсидирования части затрат на строительство новых АГНКС, в рамках которой за 2019–2020 годы ввели в строй 8 новых станций. В 2021–2022 годах по ней планируют построить ещё 19 АГНКС. Таким образом, в Башкортостане формируется современная инфраструктура для развития рынка газомоторного топлива. Для её эффективного использования важно планомерно наращивать парк техники, работающей на метане (природном газе).

По данным Минпромэнерго РБ, в 2020 году переоборудовали 464 машины. При этом потенциальный парк техники, которую можно перевести на газомоторное топливо, составляет порядка 2,7 тысячи машин – в уфимской агломерации, 1,5 тысячи – в северо-восточных районах Башкортостана, 1,3 тысячи – в южно-башкортостанской агломерации (города Стерлитамак, Салават и Ишимбай).

Глава республики поручил Правительству совместно с крупными предприятиями Башкортостана сформировать планы по переоборудованию корпоративной техники с учётом рентабельности её перевода на газ. Администрации муниципальных районов должны провести аналогичную работу с малым и средним бизнесом.

– У нас есть большие компании с солидным транспортным парком, который может работать на газу. Переход на метан выгоден и для многих предпринимателей, – отметил Радий Хабиров. – Очень важно определить реальные планы по переоборудованию техники, которые мы будем рассматривать в том числе на заседаниях рабочих групп с «Газпромом», Ростехом, УГМК.

 

ИА «Башинформ»

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть