Сергей Миронов ратует за установление запрета на
прерывание художественных фильмов рекламой
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации
права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в
Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14
Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя
прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бег...
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации
права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в
Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14
Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя
прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки"
телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. Сергей
Миронов считает, что к этому списку надо добавить и художественные
фильмы. Об этом говорится в пресс-релизе пресс-службы Совфеда,
поступившем в агентство "Башинформ".
"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой
рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет
права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть
появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", - пояснил свою позицию
Сергей Миронов.
Во время рекламной паузы теряется целостность восприятия сюжета,
пропадает эмоциональный настрой. Негативные чувства, особенно у ветеранов,
вызывает реклама во время демонстрации героико-патриотических фильмов,
картин о Великой Отечественной войне, отметил глава Совета Федерации.
Как показывают социологические исследования, полного изгнания
рекламы с экранов наши телезрители не требуют, подчеркнул Сергей Миронов.
Исследования ВГТРК выявило, что сторонников полного запрета на
телерекламу всего около четырех процентов. Доминирующее мнение таково:
реклама должна размещаться, преимущественно, в межпрограммных блоках и очень
избирательно внутри некоторых видов телепередач, в новостных программах, в
"естественных паузах" во время спортивных трансляций, различных шоу. При
этом респонденты были категорически против размещения рекламы в детских,
образовательных, научно-популярных, культурно-просветительских
программах и особенно в художественных фильмах. "Таково мнение
подавляющего числа россиян и его необходимо учитывать", - считает
Сергей Миронов.
Автор: Алим Фаизов