Все новости
Политика
5 Августа 2008, 14:07

Сергей Миронов ратует за установление запрета на прерывание художественных фильмов рекламой

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бег...

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов в порядке реализации права законодательной инициативы члена Совета Федерации направил в Госдуму проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе". По действующему законодательству нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. Сергей Миронов считает, что к этому списку надо добавить и художественные фильмы. Об этом говорится в пресс-релизе пресс-службы Совфеда, поступившем в агентство "Башинформ".
"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", - пояснил свою позицию Сергей Миронов.
Во время рекламной паузы теряется целостность восприятия сюжета, пропадает эмоциональный настрой. Негативные чувства, особенно у ветеранов, вызывает реклама во время демонстрации героико-патриотических фильмов, картин о Великой Отечественной войне, отметил глава Совета Федерации.
Как показывают социологические исследования, полного изгнания рекламы с экранов наши телезрители не требуют, подчеркнул Сергей Миронов. Исследования ВГТРК выявило, что сторонников полного запрета на телерекламу всего около четырех процентов. Доминирующее мнение таково: реклама должна размещаться, преимущественно, в межпрограммных блоках и очень избирательно внутри некоторых видов телепередач, в новостных программах, в "естественных паузах" во время спортивных трансляций, различных шоу. При этом респонденты были категорически против размещения рекламы в детских, образовательных, научно-популярных, культурно-просветительских программах и особенно в художественных фильмах. "Таково мнение подавляющего числа россиян и его необходимо учитывать", - считает Сергей Миронов. Автор: Алим Фаизов
Читайте нас: