Все новости
Политика
13 Июня 2007, 11:21

"Билайн" представил в Сочи продолжение фильма "Ирония судьбы, или С легким паром"

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") представила в Сочи фильм "Ирония судьбы-2". Презентация состоялась 7 июня в рамках открытия 71-го Российского международного кинорынка."Ирония судьбы-2" режиссера Тимура Бекмамбетова - это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется...

Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") представила в Сочи фильм "Ирония судьбы-2". Презентация состоялась 7 июня в рамках открытия 71-го Российского международного кинорынка.
"Ирония судьбы-2" режиссера Тимура Бекмамбетова - это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется продакт-плейсмент (product placement) бренда "Билайн", то есть интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма. Премьерный показ "Иронии судьбы-2" для широкой аудитории намечен на январь 2008 года.
"Билайн" рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в очередной раз выступила партнером 18-го ежегодного открытого российского кинофестиваля "Кинотавр", проходившего в Сочи с 3 по 11 июня.
В этом году "Билайн" предоставил своим абонентам возможность лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой викторины "Билайн", правильно ответившие на вопросы по истории "Кинотавра", получили приглашение на открытие кинофестиваля.
Добавим, что ежегодный открытый российский фестиваль "Кинотавр" - крупнейший национальный кинофестиваль, ежегодно собирающий лучших российских режиссеров, продюсеров, актеров, сценаристов и операторов. С 2005 года программа кинофестиваля включает в себя только российские фильмы. Отечественное кино представлено в трех конкурсах: полнометражные и короткометражные фильмы, а также поощрительная программа юных талантов. (На правах рекламы) Автор: Любовь Колоколова
Теги:связь
Читайте нас: