"Билайн" представил в Сочи продолжение фильма "Ирония
судьбы, или С легким паром"
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") представила
в Сочи фильм "Ирония судьбы-2". Презентация состоялась 7 июня
в рамках открытия 71-го Российского международного кинорынка."Ирония судьбы-2" режиссера Тимура Бекмамбетова - это
первый полнометражный художественный фильм, в котором используется...
Компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") представила
в Сочи фильм "Ирония судьбы-2". Презентация состоялась 7 июня
в рамках открытия 71-го Российского международного кинорынка.
"Ирония судьбы-2" режиссера Тимура Бекмамбетова - это
первый полнометражный художественный фильм, в котором используется
продакт-плейсмент (product placement) бренда "Билайн", то есть
интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма.
Премьерный показ "Иронии судьбы-2" для широкой аудитории намечен
на январь 2008 года.
"Билайн" рассматривает поддержку кинопроектов как одно
из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в
очередной раз выступила партнером 18-го ежегодного открытого
российского кинофестиваля "Кинотавр", проходившего в Сочи с 3
по 11 июня.
В этом году "Билайн" предоставил своим абонентам возможность
лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой
викторины "Билайн", правильно ответившие на вопросы по истории
"Кинотавра", получили приглашение на открытие кинофестиваля.
Добавим, что ежегодный открытый российский фестиваль "Кинотавр"
- крупнейший национальный кинофестиваль, ежегодно собирающий
лучших российских режиссеров, продюсеров, актеров, сценаристов
и операторов. С 2005 года программа кинофестиваля включает в
себя только российские фильмы. Отечественное кино представлено
в трех конкурсах: полнометражные и короткометражные фильмы, а
также поощрительная программа юных талантов.
(На правах рекламы)
Автор: Любовь Колоколова