В ближайшее время в колл-центре Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период планируется запуск сервиса обратной связи. Роботизированная система будет обзванивать граждан, обращения которых уже отработаны, и выяснять качество исполнения заявок. Об этом сообщил заместитель начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности Уфы Антон Тристан.
Отметим, что всего на данный момент в штате колл-центра 49 человек, работающих посменно. Звонки обрабатываются во взаимодействии с администрациями районов, ресурсоснабжающими и управляющими организациями. В случае если вопрос требует выхода сотрудника управляющей организации на место, заявки направляются в штабы районных администраций на исполнение.
С начала работы колл-центра его операторы приняли более 13,5 тысячи звонков.
Уфимцы обращаются по вопросам подачи тепла, завоздушивания, перетопов, начислений за теплоснабжение, а также утечек в системах отопления. С начала октября наблюдается тенденция на уменьшение количества заявок по подаче отопления. В свою очередь, с началом поступления платежных документов стало больше обращений по вопросам начислений.
Напомним, звонки принимаются в круглосуточном режиме без выходных по номеру: 8 (347) 277-09-11.