Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.22 ↑

EUR 69.26 ↑

22 сентября Пятница

Уфа   °

МегаФон сделал номер 8 800 доступнее для малого и среднего бизнеса

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 7 фев 2017. /ИА «Башинформ»/.

МегаФон обновляет линейку тарифных планов «Легкий старт» по услуге «8 800». Раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в две тысячи рублей, теперь оно стало бесплатным.

Сумма ежемесячного платежа стала на 25 процентов ниже и начинается от 1500 рублей за 400 минут звонков, переадресованных на любой телефонный номер РФ всех операторов связи. Стоимость пакета объемом 600 минут составит две тысячи рублей в месяц, а 1000 минут — 3200 рублей.

«Услуга «8 800» популярна у наших корпоративных клиентов. Если раньше номера 8 800 приобретали крупные компании для организации федеральных колл-центров, то сейчас продолжает расти спрос со стороны среднего и малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, — подчеркнул руководитель по развитию корпоративного бизнеса отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Валентин Лапатин. — Мы решили запустить обновленную линейку тарифных планов «Легкий старт», чтобы сделать номера 8 800 максимально доступными небольшим организациям».

Стандартный номер 8 800 в рамках линейки стал бесплатным, а номера красивого формата можно приобрести от 8000 рублей.

«Легкий старт» подходит для тех организаций, которые хотят использовать в качестве контактного единый и бесплатный номер 8 800 вместо городских и мобильных номеров. По умолчанию все звонки с номера 8 800 будут перенаправлены на номер, который указал клиент. При необходимости клиент самостоятельно может настроить «интеллектуальную» переадресацию звонков, которая будет учитывать регион звонящего, период дня, недели и перенаправлять звонки в зависимости от выбранных параметров. Также в «Личном кабинете» услуги есть возможность просмотреть детальную информацию по вызовам. Такой функционал уже включен в услугу и не требует дополнительной оплаты, а также подключения «Виртуальной АТС».

Теги: мегафон
Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть