Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.25 ↓

EUR 70.84 ↑

16 октября Среда

Уфа   °

В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 26 окт 2016. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/.

В Башкортостане у компаний автострахования остается практика навязывания дополнительных услуг. К такому выводу пришли члены рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики в области страхования автотранспорта в республике по итогам выездного мероприятия 26 октября.

Как сообщает пресс-служба Госсобрания РБ, в центральном офисе компании «Росгосстрах» депутаты встретились с ее клиентами и сотрудниками. Обсуждались предпринимаемые меры по снижению напряженности в вопросах оформления полисов автогражданской ответственности, работа системы «Единый агент», перспективы оформления полисов в офисах МФЦ. Особо было отмечено, что недопустимо навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Компании было рекомендовано разместить в офисе телефоны горячей линии, куда клиенты могут обратиться с вопросами и жалобами.

Председатель рабочей группы Наиль Гиззатуллин отметил, что за последний месяц ситуация с оформлением полисов значительно улучшилась. По его словам, в августе и сентябре напряженность была выше.

«Хотя в ряде офисов автостраховщиков наблюдаются очереди, людям приходится ждать оформления по несколько часов. Продолжаются жалобы на навязывание дополнительных услуг. Хотел бы отметить, что это неправомерно, в республике со стороны государства достаточно активно наказываются страховые компании. Только штрафов на должностных лиц наложено более чем на два миллиона рублей», — сказал Наиль Гиззатуллин.

Константин Толкачёв также отметил спад напряженности на рынке автострахования. Тем не менее, по его мнению, работу в этом направлении необходимо продолжить. Спикер парламента подчеркнул, что проблемы в автостраховании не заканчиваются только сложностями получения полиса ОСАГО.

«Со стороны населения возникает множество вопросов, связанных с выплатой ущерба, сумма которого зачастую оказывается в разы ниже стоимости ремонта. Мы видим, что остается практикой и навязывание дополнительных услуг. Нет ясности с внедрением электронных полисов. Нужно «копнуть» проблему более глубоко и всесторонне, и при необходимости внести соответствующие изменения в законодательство», — сказал Константин Толкачёв.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
закрыть