Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.33 ↑

EUR 67.45 ↓

18 октября Среда

Уфа   °

Глава Башкортостана побывал на производстве сверхлегких вертолетов в Куюргазинском районе

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 15 сен 2016. /ИА «Башинформ», Александр Смирнов/.

14 сентября Глава Башкортостана Рустэм Хамитов в ходе рабочей поездки в Куюргазинский район ознакомился с деятельностью ООО «Роторфлай», посетив лётно-испытательный комплекс, расположенный недалеко от села Ермолаево.

В 2013 году Правительство республики, ООО «Роторфлай» и китайская компания «Утун» заключили инвестиционное соглашение по созданию совместного производства вертолётов сверхлёгкого класса на основе разработок башкирских инженеров. В 2014-2015 годах объём инвестиций в новый проект превысил 100 млн рублей, из которых 35 млн рублей было направлено на строительство лётно-испытательного комплекса.

В настоящее время комплекс включает в себя конструкторское бюро, сборочный цех, учебные классы, ангары для техники и вспомогательные помещения. Основное производство размещено в Кумертау, где собрано несколько пилотных экземпляров вертолетов.

Рустэм Хамитов осмотрел площадку лётно-испытательного комплекса, посетил конструкторское бюро, пообщался с инженерами. Глава региона положительно оценил проделанную работу, особо отметив необходимость запуска серийного производства новых машин, поскольку их востребованность различными отраслями экономики очень высока.

– Мы посмотрели предприятие «Роторфлай». Маленький вертолётик летает, жужжит. Но почему нет серийного производства? Потому что нет сертификата лётной годности. А получить его – тяжёлая процедура, – сказал Рустэм Хамитов. – Надо проходить через комплекс испытаний, в том числе независимых. И пока ты этого не сделаешь, не сможешь организовать серийного производства, продавать эту машину. Сегодня они этим заняты и будут заниматься сертификацией два года. Пока не получат документы, не будет машины в серии.

Говоря о перспективах, генеральный директор Сергей Микрюков сообщил, что в планах – наладить здесь общую сборку вертолётов с проведением наземных и лётных испытаний, организовать обучение пилотов сверхлёгких воздушных судов, а также открыть центр продаж и сервисного обслуживания китайских вертолетов производства DEA Helicopter.

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть