Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.28

EUR 69.64

11 декабря Понедельник

Уфа   °

Реклама алкоголя и рецептурных лекарств может снова появиться на телевидении - «Известия»

ПОЛИТИКА

УФА, 24 авг 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

Реклама алкоголя и рецептурных лекарств может снова появиться на телевидении, а также в интернете. Институт развития интернета предлагает выделить для этого специальные часы вещания — с 23.00 до 07.00. В закон «О рекламе» эти поправки предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ). Об этом говорится в «дорожной карте» ИРИ, которая обсуждалась в администрации Президента России, пишет газета «Известия».

В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.

Эту идею поддерживают в Минкомсвязи РФ.

«Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — сказал замминистра связи Алексей Волин.

Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Но запрет рекламы остался в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований (ДЮС). Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (кроме ДЮС), на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.

Аналитик РАЭК Карен Казарян считает, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это благоприятно повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только вместе с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть