Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.65 ↓

EUR 69.99 ↑

17 августа Четверг

Уфа   °

Номер 8-800 от «МегаФона» помогает такси в Сибае экономить деньги клиентов

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 6 июл 2016. /ИА «Башинформ»/.

До 30 сентября корпоративные клиенты «МегаФона» могут подключить сервис 8-800 бесплатно. Этой возможностью уже воспользовалась диспетчерская служба «Такси 74» в городе Сибае.

«Легко запоминающийся номер в формате «8-800» со знаковой цифрой 74 на конце нам нужен был как никогда раньше, — рассказывает Алексей Антонов, руководитель «Такси 74». — Сейчас клиенты выбирают ту службу такси, которая оказывает услуги быстро и недорого, рынок стал крайне конкурентным. Мы возим пассажиров по направлениям Сибай — Челябинск -Сибай и Сибай — Екатеринбург — Сибай, часто нашими клиентами являются жители соседних регионов. Поэтому возможность бесплатно звонить на номер диспетчерской службы с любого телефона из любой точки страны становится проявлением заботы о клиентах. Мы помогаем им экономить, начиная со звонка оператору. Многоканальный номер 8-800 обеспечивает каждому быстрый дозвон до диспетчерской. В результате машина приезжает быстрее, и клиенты охотнее звонят именно нам».

«Сервис 8-800 используют компании самого разного профиля. Это хороший инструмент для связи с клиентами практически в любой сфере. Возможность бесплатно звонить с любого телефона влияет на количество звонков от клиентов, которое, согласно статистике, при использовании услуги увеличивается на 20-30 процентов. Подключив сервис «8-800» бесплатно, наши клиенты практически сразу оценят его результативность», — говорит директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

Сервис «8-800» позволяет организовать канал бесплатной связи с клиентами как со стационарного, так и с мобильного телефона при звонках из любого региона России. Организация может управлять номером напрямую через «Личный кабинет», устанавливать переадресацию вызовов с учетом времени суток или дня недели, использовать услугу для создания «горячих линий» и справочных служб, повышения эффективности отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

С 25 апреля до 30 сентября этого года клиенты «МегаФона» могут бесплатно получить номер 8-800 при подключении услуги Виртуальная АТС. Подробнее о сервисе и акции «Бесплатный номер 8800 в подарок» можно узнать на сайте.

Теги: МегаФон
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть