Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.81 ↑

EUR 73.20 ↑

25 августа Четверг

Уфа   °

Молодые россияне наиболее безразличны к контекстным объявлениям в интернете — опрос

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 1 мар 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Рекламный бюджет большинства компаний в России сегодня направлен исключительно в интернет, в частности, на контекстную рекламу. По оценкам специалистов в области PR-технологий, преимуществом такого типа рекламы является наглядность и измеримость результатов. Статистики выяснили, насколько хорошо работает такая реклама и что думают о контекстных объявлениях обычные пользователи.

Институт общественного мнения «Анкетолог» приводит данные опроса Фонда общественного мнения, согласно которым 38 процентов интернет-пользователей испытывают чувство дискомфорта при виде контекстной рекламы в поиске. Еще 32 процента не замечают контекстных объявлений. Лишь 26 процентов опрошенных относятся к контекстным объявлениям лояльно.

Наибольшее безразличие к контекстным объявлениям испытывают молодые пользователи в возрасте 18-24 лет, обращают внимание на рекламу россияне 40-49 лет, но чаще она вызывает у них раздражение. Наибольшее недовольство объявлениями проявляет аудитория возраста 50+ — 44 процента.

Полезной контекстную рекламу считают 24 процента респондентов, 61 процент, наоборот, уверены в отсутствии пользы этих объявлений. При этом 71 процент опрошенных высказались против использования данных из социальных сетей для настройки показов контекстных объявлений. Лишь 15 процентов респондентов отнеслись к этому лояльно. Еще 33 процента считают, что нельзя использовать анализ электронной переписки для подбора рекламы.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть