Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.04 ↑

EUR 73.84 ↓

28 мая Суббота

Уфа   °

В Башкирии 98,43% населения получили возможность оформлять госуслуги по принципу «одного окна»

ОБЩЕСТВО

В Башкирии 98,43% населения получили возможность оформлять госуслуги по принципу «одного окна» Фото: Олег Яровиков

УФА, 7 янв 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

В Башкортостане 2015 год стал рекордным по количеству введенных в работу многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сеть МФЦ охватила крупнейшие города и районные центры республики. В прошлом году были открыты 48 офисов с количеством окон обслуживания от двух до 40, в 491 сельском поселении развернуты удаленные рабочие места, осуществляющие прием граждан.

Как сообщили в пресс-службе учреждения, 98,43% населения республики получили возможность оформлять государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе через МФЦ. Открытие центров госуслуг положительно сказалось на рынке труда. Всего за 2015 год трудоустроено более 900 человек. Общая численность персонала составила 1700. Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг увеличилось вдвое — более 500 услуг в конце 2014 года, свыше 1000 — в конце 2015 года.

С ноября прошлого года МФЦ Республики Башкортостан перешел на общероссийский фирменный стиль «Мои Документы», разработанный и рекомендованный к исполнению Министерством экономического развития РФ. Все открытые в 2015 году центры запущены под новым брендом.

Правительством Башкортостана исполнены основные пункты Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» до конца 2015 года.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть