Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.03 ↓

EUR 69.59 ↓

23 августа Среда

Уфа   °

Проект башкирского телевидения впервые закуплен для эфира общенационального канала

КУЛЬТУРА

УФА, 25 май 2015. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.

Сегодня на развлекательном телеканале «Пятница» состоялась федеральная премьера проекта БСТ «Большой чемодан. Акустическое путешествие с ТРУБАдуром». Популярная уфимская программа о путешествиях будет выходить на протяжении конца мая — июня ежедневно по будням в 16:10. Руководство телеканала БСТ и творческая группа программы рассказали подробности.

«Мы можем похвастаться тем, что изобрели новый формат. Впервые в нашей республике, да и среди других регионов, на моей памяти, региональная телекомпания начинает делать продукт для федерального телеканала. В этом основной прорыв», — отметил генеральный директор ГУП ТРК «Башкортостан» Галим Якупов.

Телеканал «Пятница» купил комплекс прав на 20 серий, которые выйдут в эфире. Премьеру нового проекта намеренно приурочили к окончанию телесезона. Первой стартовала передача, снятая в Арабских Эмиратах, городе Шардже.

«Суть проекта в том, что мы путешествуем по городам и странам и рассказываем о них нашим зрителям через звуки, через акустику. Мы погружаем человека в самый центр происходящего — это так называемый бинауральный эффект. Там, где мы оказываемся, я обязательно должен разучить известную местную песню и попробовать заработать на ужин», — пояснил ведущий Руслан Фаршатов.

Творческая группа, помимо ведущего Руслана Фаршатова в образе Трубадура, состоит из главного режиссера телерадиостудии «Тамыр» Рустема Аднабаева, оператора-постановщика Айдара Шарипова, оператора и монтажера Альмиры Ахуновой. Поездки всей группы осуществляются за счет принимающих стран. Каждому выпуску передачи предшествует огромная подготовительная работа — иногда вести переговоры и ждать положительного решения от департамента по туризму той или иной страны приходится до года. В социальных сетях Руслан Фаршатов проводит опросы, чтобы найти популярные песни, и разучивает их. Также дружная команда проекта предварительно отсматривает все трэвел-шоу с целью найти в каждой стране уникальные звуковые особенности.

«Проект начинался с питчинга идей. Академия российского телевидения проводила такой конкурс, куда каждый желающий мог отправить свою идею и, если академикам идея понравится, получить поддержку. На первый конкурс пришло 80 идей, из них выбрали всего четыре, и среди выигравших были мы. Это нас окрылило, мы нашли партнеров, руководство всецело нас поддержало. С этого момента началась история проекта», — рассказал Рустем Аднабаев.

Проект «Большой чемодан» — победитель конкурса «Питчинг идей» на Всероссийском телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион» в Казани, победитель в номинации «Лучшая работа ведущего» на Всероссийском телефестивале «Голос Евразии», финалист Национальной премии за открытия в области путешествий «Моя планета». В 2013 году программа стала обладателем Высшей телевизионной премии «ТЭФИ-Регион» в номинации «Лучшая развлекательная программа».

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть