Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.68 ↓

EUR 67.61 ↑

2 декабря Пятница

Уфа   °

Депутат Госдумы Павел Качкаев принял участие в классном часе «История парламентаризма в РФ»

ПОЛИТИКА

Депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев принял участие в классном часе для учеников 10-го класса общеобразовательной школы Уфы на тему «История парламентаризма в Российской Федерации».

Учитель истории и обществознания Лариса Кравцова рассказала ребятам о первом законотворческом опыте в России, с чего начиналось становление законодательной власти. Сами ученики подготовили доклады в рамках обозначенной темы.

Павел Качкаев построил свое выступление в форме диалога. Он поинтересовался у аудитории, почему Конституция России называется «основным законом», рассказал о законодательных изменениях, связанных с выборами глав субъектов и законодательных органов. Учащиеся узнали, в чем на практике заключается работа депутата, и как разрабатываются законы.

— Работу депутата Госдумы нельзя назвать спокойной и не хлопотной, каждый закон, который принимается, проходит трудный и сложный путь, — подчеркнул Павел Качкаев. — Принятый в Госдуме закон направляется на дальнейшее рассмотрение в Совет Федерации. В случае неодобрения документ возвращается в Госдуму. То же происходит и в случае, если закон не одобряется Президентом России. Эти моменты, на мой взгляд, налагают дополнительную ответственность на народных избранников в части формирования тех или иных нормативных правовых актов.

Учащиеся поинтересовались мнением парламентария о ЕГЭ и спросили, ожидаются ли в ближайшее время какие-либо изменения относительно сдачи выпускных экзаменов.

По итогам классного часа педагог провела викторину, в рамках которой были закреплены базовые понятия и знания, полученные на уроке парламентаризма.

— В том, что такие встречи полезны, у меня нет никаких сомнений, — сказал Павел Качкаев. — Зачастую молодежь черпает информацию из разных источников, не всегда объективных. Прямой контакт сводит к минимуму процент недопонимания и ошибочного представления о тех или иных политических аспектах жизни. Считаю, что такие формы общения, безусловно, нужны. В дальнейшем готов продолжить практику подобных встреч с учащимися учебных заведений региона.

Преподаватель Лариса Кравцова считает, что подобные классные часы с участием представителей органов власти позволяют воспитать активное гражданское общество.

— Такая встреча играет большую роль и имеет огромное значение в плане воспитания политически активного гражданина. Дети встретились с депутатом, получили возможность личного общения. Знания, полученные таким образом, позволят, на мой взгляд, сформировать жизненную позицию, при которой будущий избиратель сможет активно участвовать в жизни своей страны, — высказала мнение педагог.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть