Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.75

EUR 78.54

31 мая Воскресенье

Уфа   °

Молния
Молния

Государственные СМИ Башкирии поддержат новые проекты МСП в условиях пандемии коронавируса

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Государственные СМИ Башкортостана запускают уникальную для России программу по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства республики. На информационное покровительство могут рассчитывать владельцы бизнеса, которые приспосабливаются к рынку в условиях пандемии коронавируса, запускают новые проекты и направления.

Предприниматели получат бесплатную рекламную кампанию на площадках информагентства «Башинформ», телеканала «БСТ» и ГУП «Издательский дом «Республика Башкортостан». Таким образом, бизнес сможет получить максимальный охват аудитории — на десятках интернет-ресурсов с ежемесячным посещением до 1 – 1,5 млн человек, в эфире крупнейшего телеканала республики и в печатных СМИ с общим тиражом более 270 тысяч экземпляров. Такая инициатива поддержки предпринимателей беспрецедентна и уникальна — эта практика бесплатной рекламной поддержки бизнеса со стороны госСМИ будет внедрена впервые в стране.

Речь идет о поддержке производителей товаров и услуг, востребованных в текущих экономических реалиях. Например, это может быть перепрофилирование под доставку готовых блюд или продуктов питания на дом. Либо открытие производства товаров, в которых сегодня рынок испытывает дефицит. При этом бизнес обязательно должен быть зарегистрирован в республике.

«В дальнейшем будем исходить из эффективности такой поддержки, учитывая, что СМИ это достаточно мощный инструмент для бизнеса. А здесь будут задействованы все инструменты СМИ — и телевидение, и интернет, и печатные издания», — анонсировал программу по поддержки МСП председатель совета директоров медиахолдинга «Башинформ» Ростислав Мурзагулов.

В предпринимательском сообществе уже высказали своё отношение к этой инициативе. «В условиях, когда малому бизнесу особенно тяжело, важно помочь ему минимизировать потери от снижения потребительского спроса. Уверен, что масштабная рекламная кампания в эфире БСТ, в газетах и на сайте агентства «Башинформ» поможет наиболее активным предпринимателям сохранить лояльность потребителей и пройти этот кризис с минимальными потерями», — заявил предприниматель и член СПЧ при Главе Республики Башкортостан Азамат Галин.

Кроме этой программы, каждое из средств массовой информации, входящих в государственный медиахолдинг «Башинформ», сегодня внедряет свои собственные варианты поддержки рекламодателей.

Так, ИА «Башинформ» готовит значительный пакет бесплатной рекламы для малого и среднего бизнеса. Телеканал БСТ и ГУП «Издательский дом «Республика Башкортостан» вводят отсрочку платежа по вновь заключаемым контрактам и готовы предоставить субъектам малого и среднего бизнеса скидки до 50% на размещение рекламы.

ИА «Башинформ»
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть