Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 75.74 ↑

EUR 82.23 ↓

9 апреля Четверг

Уфа   °

Молния
Молния

В Уфе ремонт одного квадратного метра дороги стоит 6,5 тысячи рублей

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В 2019 году на ремонт дорожной инфраструктуры Уфы было направлено 5,9 миллиарда рублей. Об этом было заявлено на оперативном совещании в администрации города. Выделенные средства позволили отремонтировать покрытие проезжей части 35 дорожных объектов протяженностью 50,7 км и общей площадью 913 тысяч квадратных метров. Таким образом, стоимость ремонта одного квадратного метра дороги Уфы составляет 6,5 тысячи рублей.

Для улучшения качества нового асфальта при устройстве покрытия проезжих частей применялся метод объемного проектирования Superpave. Его основная задача — разработка состава асфальта с учетом процессов его деформирования и разрушения, влияния климата и интенсивности движения на магистрали. Метод позволяет определить состав асфальта, наилучшим образом подходящий к конкретному участку автодороги. В результате получается покрытие, устойчивое к образованию колеи, трещин, усталостному разрушению — всего того, что может появиться на дороге уже через пару-тройку лет после сделанного ремонта.

Еще одной технологической новинкой стал метод холодного ресайклинга, впервые использованный в 2019 году при капремонте Бирского тракта и улицы Сипайловской. Метод заключается в том, что специальный самоходный комплекс срезает верхнюю часть старого асфальта, дробит его, перемешивает с вяжущими веществами и снова укладывает на дорогу. Это практически асфальтовый завод на колесах, который использует в качестве сырья старое покрытие. После уплотнения виброкатком получается ровное и прочное основание для нового асфальта.

Холодный ресайклинг сводит к минимуму вероятность появления дефектов нижних слоев дорожного покрытия, возникающих под воздействием климата и нагрузок от колес тяжелого транспорта.

Как заявляют специалисты, в сочетании с методом Superpave холодный ресайклинг позволяет значительно повысить межремонтный ресурс дорог.

Сергей Николаев
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть