Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 75.74 ↑

EUR 82.23 ↓

9 апреля Четверг

Уфа   °

Молния
Молния

«Союзмультфильм» предложил продвигать национальные бренды через сказки

КУЛЬТУРА

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева предложила создать цикл анимационных фильмов, в сюжет которых будут интегрированы отечественные региональные бренды, такие как, например, башкирский мед или оренбургский платок. Предложение она озвучила в 14 февраля Москве в рамках VIII Международного юридического форума «Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики» на круглом столе «Правовые механизмы контроля качества региональных брендов и их защиты от распространения контрафактной продукции».

«Мне нравится идея включить отечественные региональные бренды в мультфильмы. Это может быть отдельный цикл, например, «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны», с одной стороны, образовательного, а с другой — развлекательного характера. При этом, конечно же, мультфильмы не должны содержать рекламу какой-либо продукции. Интеграция должна быть очень мягкой: например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке или доброго волшебника, который знает секреты гжели или хохломы. Это можно и нужно сделать», — пояснила Юлиана Слащева.

Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова напомнила, что в декабре 2017 года председатель СФ дала поручение каждому сенатору зарегистрировать не менее двух региональных брендов.

«В 2019 году по сравнению с 2017 годом почти на 65 процентов увеличилось количество заявок, поданных на государственную регистрацию брендов. С декабря 2017 года было зарегистрировано 74 бренда», — сообщила сенатор.

Она также подчеркнула важность принятия изменений в Гражданский кодекс, которыми вводится новый объект интеллектуальной собственности – «географическое указание», а также определяются особенности его правовой охраны. Соответствующий закон вступает в силу в июле 2020 года. По словам сенатора, регистрация «географических указаний» поможет вывести на рынок самые разные товары, защитить потребителей от некачественной продукции.

Ксения Калинина
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть