Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 75.74 ↑

EUR 82.23 ↓

9 апреля Четверг

Уфа   °

Молния
Молния

Студентов приглашают развивать туризм и продвигать Башкирию

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 5 фев 2020. /ИА «Башинформ»/.

В Уфе в рамках форума #ДОМА для студентов, которые обучаются в вузах за пределами Башкирии, прошла секция «Туризм. Маркетинг. Связи с общественностью».

В зале собрались студенты, обучающиеся по специальностям, связанным с туризмом, в разных вузах России и даже Китая. Большинство студентов признавались, что настроены работать в республике. У них есть разнообразные идеи реализации собственных проектов, например, создания туристических маршрутов в Баймакском районе. Идею поддержал предприниматель Артур Идельбаев, который сам организовал несколько коммерчески успешных туров по республике.

Все эксперты, выступавшие на секции, единогласно признали, что в сфере туризма, маркетинга и пиара в Башкирии молодым специалистам открыты большие перспективы для развития.

Так, практически не занята ниша создания сувениров. По словам предпринимателя Венеры Нуриахметовой, помимо традиционных поделок, игрушек, одежды, текстиля, есть спрос на гастрономические сувениры из Башкирии, на нетрадиционные современные товары с национальной символикой, например, гаджеты. Руководитель госкомитета Башкортостана по туризму Салават Нафиков рассказал, что прорабатывается вопрос государственной поддержки производителей сувениров. Частично такую поддержку можно получить уже сейчас в рамках мер по субсидированию легкой промышленности.

Представители геопарков «Янган-тау» и «Торатау» рассказали о потребностях в экологах, маркетологах, научных сотрудниках, гидах, специалистах по продвижению. Не хватает кадров и в санаториях – здесь нужны врачи, в первую очередь косметологи, физиотерапевты, диетологи, кинезиотерапевты, психотерапевты, а также маркетологи, IT – специалисты.

По словам Салавата Нафикова, геопарки могут зарабатывать самостоятельно с помощью создаваемой инфраструктуры: пеших троп, экскурсий в пещеры, туристических стоянок и кемпингов. Соответственно, есть перспективы роста дохода и у сотрудников.

На проблеме подготовки кадров для внутреннего туризма остановился председатель «Турсоюза» Башкирии Ильдар Биккузин. По его словам, сами турагенты зачастую не знают Башкирию, не были в санаториях и на турбазах, поэтому не могут квалифицированно предлагать туры по республике. Не хватает гидов, которые могут провести интересные экскурсии, особенно на иностранных языках.

На секции говорили и о том, что есть в республике масса возможностей для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Руководитель информационной службы ИА «Башинформ» Рушана Ибраева, которая также преподает в БашГУ будущим пиарщикам, рассказала о массовых мероприятиях, которые организовывают в республике энтузиасты, и где могут проявить себя и получить бесценный опыт студенты, хотя бы для начала как волонтеры. Это фестивали «День тысячи велосипедистов» и «День тысячи музыкантов», уфимский марафон, фестивали еды, граффити, рэпа, воздухоплавания и многие другие подобные проекты.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть