Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.45

EUR 68.77

17 февраля Понедельник

Уфа   °

В Уфе пересадочный тариф «Счастливый час» пока не пользуется популярностью у пассажиров

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 23 янв 2020. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.

Управление транспорта и связи администрации Уфы подвело первые итоги использования часового пересадочного тарифа «Счастливый час» в государственном транспорте. Тариф действует с сентября 2019 года и при оплате проезда картой «Алга» позволяет в течение часа совершать неограниченное число пересадок на трамваи, троллейбусы, автобусы «Башавтотранса», а также поезда городской электрички по маршруту Дема — Шакша.

С момента начала работы, то есть за 4 месяца, часовым тарифом воспользовалось около 300 тысяч человек. Общий пассажиропоток на общественном транспорте Уфы составляет порядка 250 миллионов человек в год, из которых около 20%, или 50 миллионов перевозит электротранспорт и «Башавтотранс». В пересчете на объем перевозок за 4 месяца, получается, что число людей, воспользовавшихся часовым пересадочным тарифом, составляет около 2,5% от общего пассажиропотока госперевозчиков.

Наиболее востребованными оказались пересадки с автобуса на автобус – их совершили 205 тысяч человек. С автобуса на трамвай и троллейбус или наоборот пересели 50 тысяч человек, между троллейбусом и трамваем – 33 тысячи. Возможностью пересадки с городского транспорта на электрички воспользовалось 3600 пассажиров.

В качестве причин невысокой популярности часового пересадочного тарифа ранее назывались проблемы при предъявлении билета на другом маршруте, нехватка одного часа для прибытия к точке пересадки (согласно исследованиям, 40% пассажиров тратят на поездку более 45 минут), а также низкая осведомленность уфимцев о самой возможности бесплатных пересадок. В числе главных проблем выступает и тот факт, что многие пассажиры по пути на работу или домой пересаживаются с государственного на коммерческий транспорт, где льготного часового тарифа нет.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту inf@bashinform.ru, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть