Все новости
Политика
21 Июля 2006, 13:21

В Башкортостане пройдет первый интернет-педсовет

С 21 августа по 5 сентября в Башкортостане состоится первый августовский республиканский интернет-педсовет по теме: "Реализация личностного потенциала учащихся в условиях становления профильной школы". Его организует Башкирский институт развития образования. В конференции примут участие сотрудники вузов, директора образовательных...

С 21 августа по 5 сентября в Башкортостане состоится первый августовский республиканский интернет-педсовет по теме: "Реализация личностного потенциала учащихся в условиях становления профильной школы". Его организует Башкирский институт развития образования. В конференции примут участие сотрудники вузов, директора образовательных учреждений, заместители директоров по научно-методической и по учебно-воспительной работе, учителя.
Интернет-педсовет должен будет привлечь широкую педагогическую общественность к обсуждению проблемы реализации личностного потенциала учащихся в условиях перехода школ к профильному обучению и поиску путей ее решения.
На повестку виртуального совещания вынесены несколько вопросов, раскрывающих тему совета: "Как организовать личностно-ориентированное обучение в школе?", "Профильное обучение - способ развития личности", "Можно ли в условиях общеобразовательной школы выбирать образовательный маршрут?", "Кем осуществляется выбор профиля?", "С чего и с кого начинается профильное обучение в школе?", "Повышение качества обучения или щадящая технология личностно-ориентированного обучения?", "Как происходит развитие личности в процессе подготовки к ЕГЭ", "Индивидуальная образовательная траектория учащихся - мифы и реальность", "Какой вы применяете алгоритм диагностического исследования личности школьника в условиях профильного обучения?", "Что, на ваш взгляд, будет подлежать педагогической диагностике в профильном обучении?", "Как отражается выбор банка методик по профильным направлениям в образовательном процессе в условиях профильного обучения?" "Что, по-вашему, лежит в основе педагогической диагностики знаний и умений в предмете (профиле)?", "Меняется ли контроль качества образования в профильном обучении?", "Каковы формы отслеживания успешности и продуктивности профильных направлений деятельности школы?", "Что, по-вашему, значит полноценное развитие личности ученика?". Автор: Гульназ Шарафлисламова