С 21 августа по 5 сентября в Башкортостане состоится первый
августовский республиканский интернет-педсовет по теме: "Реализация
личностного потенциала учащихся в условиях становления
профильной школы". Его организует Башкирский институт развития образования.
В конференции примут участие сотрудники вузов, директора образовательных...
С 21 августа по 5 сентября в Башкортостане состоится первый
августовский республиканский интернет-педсовет по теме: "Реализация
личностного потенциала учащихся в условиях становления
профильной школы". Его организует Башкирский институт развития образования.
В конференции примут участие сотрудники вузов, директора образовательных
учреждений, заместители директоров по научно-методической и по
учебно-воспительной работе, учителя.
Интернет-педсовет должен будет привлечь широкую педагогическую
общественность к обсуждению проблемы реализации личностного
потенциала учащихся в условиях перехода школ к профильному обучению
и поиску путей ее решения.
На повестку виртуального совещания вынесены несколько вопросов,
раскрывающих тему совета: "Как организовать личностно-ориентированное
обучение в школе?", "Профильное обучение - способ развития личности",
"Можно ли в условиях общеобразовательной школы выбирать образовательный
маршрут?", "Кем осуществляется выбор профиля?", "С чего и с кого начинается
профильное обучение в школе?", "Повышение качества обучения или щадящая
технология личностно-ориентированного обучения?", "Как происходит развитие
личности в процессе подготовки к ЕГЭ", "Индивидуальная образовательная
траектория учащихся - мифы и реальность", "Какой вы применяете алгоритм
диагностического исследования личности школьника в условиях профильного
обучения?", "Что, на ваш взгляд, будет подлежать педагогической диагностике в
профильном обучении?", "Как отражается выбор банка методик по профильным
направлениям в образовательном процессе в условиях профильного обучения?"
"Что, по-вашему, лежит в основе педагогической диагностики знаний и
умений в предмете (профиле)?", "Меняется ли контроль качества образования
в профильном обучении?", "Каковы формы отслеживания успешности и продуктивности
профильных направлений деятельности школы?", "Что, по-вашему, значит полноценное
развитие личности ученика?".
Автор: Гульназ Шарафлисламова