Владимир Кобзев  
У нас же шоу, нужно обсуждать острые темы. Вот, например, мусорная реформа. У меня есть по этому поводу видео, оно собрало сто тысяч просмотров. Или куда потратили выделенный на нее миллиард? Почему большегрузы 56-тонные ездят по городу, куда смотрит весовой контроль? Где социальные лифты, чтобы простой паренек, а не с молодежных курултаев, мог взять и попасть в министры? 
Зульфия Гайсина: 
Долгое время я защищаю гражданские права людей и, в частности,  обманутых дольщиков. Очень важно, чтобы государство слышало обращение, чтобы органы власти реагировали на проблемы и помогали людям, которые к ним обращаются. 
Юнир Кутлугужин:
Я жил и работал при Советской власти. При новом строе пытался перестроиться, но не получилось – как был членом коммунистической партии, так и остался ей верен. Но я уверен, что при любом строе можно вернуть социальные завоевания!  Работать должно правительство народного доверия из числа представителей всех партий, а не только близкие и друзья. Главы администраций должны избираться народом, тогда чиновники будут подотчётны и будет порядок.   
Юрий Игнатьев:
У республики огромный потенциал развития сельского хозяйства, рыбоводства, но нужны критерии оценки работы чиновников на местах, чтобы они несли ответственность за свои поступки и не относились к людям абы как.  
Рафис Кадыров 
Кричал, перебивал и требовал слово, обвинил присутствующих в студии в нарушении законов, но ни на один вопрос ведущих не ответил.