Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 70.47 ↓

12 ноября Вторник

Уфа   °

МегаФон познакомил Digital Курултай с роботами-помощниками для бизнеса

партнерский материал
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 25 июн 2019. /ИА «Башинформ», Алия Галимова/.

В столице Башкортостана прошла конференция о digital-технологиях, собравшая 600 участников в стенах Государственного собрания Республики Башкортостан. Директор регионального отделения МегаФона Дамир Байгильдин в своем выступлении представил инновационные роботизированные решения компании для цифровизации бизнеса.

«Цифровая революция» уже затронула практически все сферы жизни. Digital-решения все шире применяются в управлении государством, бизнесе, медиа. МегаФон как оператор новых цифровых возможностей первым в стране разработал и внедрил сервисы, еще недавно казавшиеся фантастическими. О том, как они работают и помогают клиентам оператора, узнали участники «Digital Курултая», в числе которых были руководители крупных компаний, представители ведущих СМИ, чиновники, лидеры мнений.

МегаФон представил на конференции три роботизированных решения, которые сам использует в работе. «Елена» умеет распознавать речь и запросы клиентов, отвечать на вопросы, выполнять голосовые задания и просьбы. Так, внедрение решения позволило оптимизировать работу колл-центра компании и повысить оперативность решения задачи пользователей. Стало обрабатываться больше входящих звонков – более шестиста входящих соединений одновременно, 62% абонентов Московской области решают свои вопросы с ее помощью.

Решение применяется бизнес-клиентами для сбора показаний со счетчиков ЖКХ, что актуально для управляющих компаний, для приема голосовых заказов в службе такси и голосового поиска авиабилетов через приложение. Использовать его могут и корпоративные клиенты МегаФона в Башкортостане.

Виртуального помощника применяют и в сфере подбора персонала. Облачная платформа «МегаФон Рекрутика» избавляет HR-специалистов от рутинной работы: робот умеет размещать объявления на рекрутерских сайтах, находить кандидатов по заданным параметрам, обзванивает их, уведомляя о собеседованиях. Сервис МегаФона подходит для подбора персонала и на массовые позиции, что очень востребовано, например, в продуктовом ритейле, и в случаях, когда компании-заказчику требуется уникальный специалист.

Свои цифровые помощники от МегаФона появились и у юристов. Любая компания может поручить им составление типовых договоров, отзывов на потребительские иски. Применение конструктора документов в виде чат-бота сокращает время на подготовку договора до 2-5 минут, при этом количество ошибок снижается в 2-3 раза, что ускоряет их согласование. Исковая машинка помогает юристу быстро, от двадцати секунд, без ошибок подготовить отзыв на потребительский иск.

Дамир Байгильдин, директор Башкирского отделения компании «МегаФон», подчеркнул в своем выступлении, что цифровые роботы – не заменители, а помощники: «Роботизированные решения позволяют нашим клиентам сделать рутинные бизнес-процессы более эффективными. Поручая их роботам, сотрудники компаний могут уделять больше времени решению нетиповых стратегических задач. Цифровые помощники – по сути, просто удобный рабочий инструмент, люди по-прежнему сами управляют всеми важными процессами. Уверен, наши инновационные продукты найдут применение в организациях самого разного профиля и позволят нашим бизнес-клиентам и госзаказчикам в Башкирии достичь впечатляющей эффективности в работе».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
закрыть