Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 62.82 ↓

EUR 70.85 ↑

16 июля Вторник

Уфа   °

«Транспортный эксперт» будет фиксировать все замечания пассажиров - Госкомтранс Башкирии

ОБЩЕСТВО

УФА, 15 апр 2019. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

В Башкортостане с октября прошлого года ведется активная работа по улучшению качества пассажирских перевозок. В этой связи разрабатывается мобильное приложение «Транспортный эксперт». По словам председателя Госкомитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Тимура Мухаметьянова, оно позволит фиксировать все замечания пассажиров.

«С 22 октября 2018 года в соответствии с поручением врио главы Башкирии Радия Хабирова ведется работа по систематизации общественных перевозок в Республике Башкортостан, начиная от города Уфы. Можно констатировать, что по Уфе — крупнейшему центру, ядру всех перевозок в республике — задача по ликвидации перевозок нелегальными перевозчиками достигнута. Из перевозочного процесса 1400 автобусов малой вместимости были исключены и 700 из них были переориентированы, зафрахтованы под легальные перевозки», — сообщил о начатой работе председатель Госкомтранса РБ.

По его словам, столица Башкирии ежегодно обслуживает практически 222 млн пассажиров, на межмуниципальных маршрутах — 42 млн человек.

«Мы продолжаем фиксировать, что нелегальные перевозчики остаются на маршрутах межмуниципального сообщения. В первую очередь, в направлениях Уфа — Стерлитамак, Уфа — Нефтекамск, Уфа — Белорецк и Уфа — Октябрьский. Это примерно треть маршрутов, которые сегодня обслуживают нелегальные перевозчики. В соответствии с поручениями врио главы акцент сегодня будет смещен в сторону борьбы с нелегальными перевозчиками на межмуниципальных маршрутах», — отметил он.

Руководством Башкирии ставится серьезная задача по повышению качества обслуживания перевозок по тем потребностям, которые объективно возникают у пассажиров.

«В этой связи будет приниматься в работу тот положительный пример, который уже наработан в ряде регионов, в первую очередь, в центральной части России. Ведется подготовка по разработке мобильного приложения «Транспортный эксперт», которое позволит нам фиксировать все замечания пассажиров. Но самое главное — это диджитализация транспорта, переход в мобильные устройства, четкое и ясное понимание для пассажира, как ему выстраивать свой маршрут от точки «А» до точки «Б», в том числе с использованием мультимодальных транспортных систем, начиная от уфимской агломерации», — сказал руководитель ведомства.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть