Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 62.52 ↓

EUR 71.23 ↑

26 июня Среда

Уфа   °

В Уфе планируют снова развивать трамвайную сеть

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 15 фев 2019. /ИА «Башинформ»/.

Врио главы Республики Башкортостан Радий Хабиров на встрече с журналистами в Сочи рассказал о планируемых совместно с «Внешэкономбанком» проектах. Напомним, вчера в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи прошли переговоры Радия Хабирова с председателем государственной корпорации развития Игорем Шуваловым, на которых было заявлено о готовности корпорации включиться в проекты по обновлению Уфы, в частности, в реализацию транспортных проектов.

«Будущее крупных городов — за электротранспортом, сказал Радий Хабиров, отвечая на вопрос журналиста агентства «Башинформ». — В Уфе и сама сеть, и весь трамвайный парк требуют замены. Мы ведем сейчас переговоры с крупными компаниями, которые производят трамваи в России. Возможно, у нас получится построить цепочку взаимодействия с ними».

Радий Хабиров также отметил, что в республике остро стоит вопрос нехватки коммунальной техники, и нужно пополнять ее парк: «Муниципалитеты задыхались без техники. Пусть наши главы получат технику и ответят реальными делами на жалобы жителей на уборку городов».

Ранее СМИ сообщали, что трамвайный парк в Уфе выработал свой ресурс более чем на 95%, средний возраст вагонов превышает 25 лет. Для обновления трамвайного парка, насчитывающего около 100 единиц, необходимо, по данным 2017 года, не менее 3 млрд рублей.

В модернизации нуждается не только подвижный состав, но и путевая инфраструктура. Износ 221 километра троллейбусной контактной сети составляет 30%, 94 км трамвайной — 45%. 31 тяговая подстанция выработала свой ресурс на 66%. Трамвайные пути изношены на 65%, многие участки требуют срочной замены.

«Значительная доля оборудования установлена в 1960-70-х годах, процесс его обновления носит локальный, точечный характер, — комментировали в МУП «Управление инфраструктурой транспорта Уфы». — Большая часть оборудования находится за предельными сроками эксплуатации, отсутствует требуемое резервирование, телеуправление и автоматизация, не обеспечивается минимальный уровень надежности».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть